Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

DoubleClick подключился к мобильной рекламе

Мобильная реклама · Зарубежные

28.09.2007, CForum.ru

DoubleClick, известный своей рекламной деятельностью в интернет, в рамках подразделения DoubleClick Mobile интегрировал все основные операционные процессы для размещения рекламы на мобильных площадках. К услугам рекламодателей - расписания показов, таргентинговые возможности показа рекламы на страницах, предназначенных для просмотра с мобильных устройств. С помощью знакомого интерфейса DART, клиенты компании могут теперь управлять размещением в мобильном интернете разнообразной рекламы, включая ричмедиа и видеоролики.


Новый сервис обладает и рядом особенностей, связанных с мобильной спецификой:

  • Автоподбор рекламных объявлений, соответствующих размерам экрана мобильного устройства и его возможностям.
  • Комбинация рекламы и, например, сообщений о пробках
  • Отслеживание впечатлений (third party impression tracking)
  • Возможность предпросмотра рекламных размещений с учетом типа устройства за счет эмуляции различных абонентских устройств на экране ПК.
  • Таргетинг по функционалу абонентского устройства, позволяющий размещать рекламу на устройствах с заданными возможностями.

По мнению компании, по мере того, как бюджеты, выделяемые на мобильную рекламу меняют характер с экспериментальных на постоянные, все больше клиентов компании высказывают желание продавать свои рекламные возможности в мобильном интернете.

Как известно, DoubleClick летом 2007 года был приобретен компанией Google, что позволило ей обозначить свое присутствие в секторе мобильной рекламы с "дисплейными" вариантами размещения в дополнение к спонсированными линками и контекстными размещениями рекламы, Adsence.

© CForum.ru , по материалам Tim Green, Mobile entertainment


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru