|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228"Вымпелком" пустил торговцев в храм! Оператор начал продавать рекламные возможности своих информационных ресурсов, предназначенных для абонентов02.10.2007,
Абоненты "ВымпелКома" первыми ощутят на себе прелести рекламной "нагрузки" которой теперь могут быть снабжены все каналы информационной поддержки абонентов - от WAP до USSD, от автоответчика IVR до "Хамелеона". Правда, оператор обещает, что получать рекламу будут только те абоненты, которые согласятся на это (хотелось бы посмотреть на таких абонентов). Оператор не намерен делиться с желающими смотреть рекламу своими доходами от нее, абонентам обещаны лишь "бонусы и скидки от рекламодателей". Потенциально реклама будет доступна всем абонентам «Билайн» в России. Причем на WAP-сайте она будет видна всем его посетителям, вне зависимости от того, соглашались ли они на просмотр рекламы или нет. Продажа рекламных площадей будет осуществляться через агентство Brand Mobile. Модель ценообразования базируется на принципах расчета интернет рекламы. Расчетной единицей продажи мобильной рекламы станет CPT, то есть стоимость за 1000 контактов. Цены зафиксированы предварительно и, в зависимости от результатов пилотного проекта, возможно, будут корректироваться. Стоимость размещения на WAP-портале составляет 614 рублей (здесь и далее все цены с НДС) за 1000 контактов, на USSD-портале - 614 рублей за 1000 контактов, на IVR-портале - 920 рублей за 1000 контактов, на канале «Хамелеон» - 153 рубля за 1000 контактов (интересно, как можно посчитать "контакты" на "Хамелеоне", ведь там клиент может и не взглянуть на приходящие сообщения?). В зависимости от объема контракта рекламодатели смогут воспользоваться прогрессивной шкалой скидок. «Мы рассчитываем на интерес рекламодателей к мобильной рекламе, поскольку по сравнению с традиционными медиа она обладает рядом преимуществ. Среди них - интерактивность, возможность лучшей сегментации, - отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом». - Кроме того, на начальном этапе конкуренция рекламодателей будет невысокой, что позволит обеспечить лучшую заметность и запоминаемость рекламного сообщения». Рекламодатели смогут выбрать один из форматов рекламного сообщения: графический баннер с текстом, просто графический баннер, текстовый баннер-тизер, интерактивное меню с рекламным содержанием или голосовое интерактивное меню с рекламным содержанием. Кроме того, рекламодатели получат возможность адресовать рекламное сообщение различным группам пользователей в зависимости от размера среднего счета, контекста, географии абонента, модели телефона и потребительских предпочтений. Нет сомнений в возможностях Brand Mobile изыскать рекламодетеля даже в условиях, когда речь идет по сути о "коте в мешке". Куда больше сомнений вызывает возможность сформировать хотя бы сколько-то заметный пул абонентов, которые разрешат "бомбить" себя рекламой в обмен на сомнительные бонусы и скидки. Поверить в успешность этой модели достаточно сложно, а ее "раскрутка", т.е. первичный набор пула желающих может затянуться надолго. Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru Обсуждение02.10.2007 21:45 От: Uzzg Насчет того, что абоненты Пчелайна будут первыми, кого загрузят рекламой, я бы не согласился. Поскольку тот же Мегафон по USSD запросам баланса уже иногда всякую лабуду выдает. Причем, не спросив у абонентов согласия на это. Так что желание "спросить согласия" похвальное. Вот только путь этот тупиковый, так как без мотивации на него абоненты не поведутся, тут я согласен с CF, и бонусы не прокатят. -- uzzg.livejournal.ru - монитор мобильного контента ---
03.10.2007 13:54 От: анонимно Re: Насчет того, что Для того, чтобы в ussd делать прицепы спрашивать абонентов не надо. Антиспамер Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах |
|