Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

iKS прогнозирует снижение доли сегмента мобильных игр в объеме рынка цифровых игр

Аналитика, мнения · Игры

10.10.2007, CForum.ru

По оценкам iKS-Consulting, в 2007 году рынок цифровых игр вырастет на 44% с $324 млн до $465 млн, а структура рынка претерпит некоторые изменения - увеличится доля сегментов казуальных игр и игр для консолей в первую очередь за счет сокращения доли сегмента мобильных игр.


Структура российского рынка цифровых игр

Хотя в целом все сегмента рынка развиваются достаточно динамично, темпы роста отдельных сегментов существенно отличаются.

Росту сегмента онлайн-игр способствуют распространение широкополосного доступа, предложение интернет-провайдерами безлимитных тарифных планов (а часто и онлайн- игр на своих сетевых ресурсах – в партнерстве с издателями), а также развитие сетевых платежных механизмов, облегчающих потребление игровых интернет-сервисов .

Факторами роста сегментов PC-игр и игр для консолей являются увеличение доли более дорогих игр и появление на российском рынке в конце 2006 года и 2007 году приставок седьмого поколения от Sony, Nintendo, Microsoft.

Наиболее высокие темпы роста демонстрирует самый маленький сегмент казуальных игр, находящийся в стадии становления. Ожидается, что в 2007 году сегмент казуальных игр вырастет почти в четыре раза с $1,8 млн до $7 млн. Факторы роста - массовый характер целевой аудитории и простой процесс покупки. Быстрому росту рынка способствовало введение оплаты SMS-платежами.

Ведущими тенденциями 2007 года на рынке цифровых игр являются:

  • Повышение интереса инвесторов к рынку цифровых игр (например, приобретение инвестиционным холдингом Финам доли в издателе казуальных игр Alawar Entertainment)
  • Развитие онлайн-дистрибуции игр. Процесс покупки все более упрощается в связи с развитием сетевых платежных механизмов
  • Рост продажи игр на физических носителях через розничные сети. Сегодня доля игр, продаваемых через сети, составляет от 25% до 40% для разных дистрибуторов и продолжает расти
  • Появление в Рунете новых игровых площадок (lolo.ru, cosmo.ru, mamba.ru и др.)
  • Рост предложения игр на сетевых ресурсах интернет-провайдеров (например, партнерский проект кабельного оператора ЭР-Телеком и компании «Никита Онлайн»)
  • Быстрый рост рынка казуальных игр – число проданных игр растет в среднем на 20% в месяц
  • Появление первых онлайн-проектов для мобильных игр. В 1 квартале о запуске первых двух массовых интерактивных ролевых многопользовательских java-игр для мобильных телефонов Entis Fantasy и “Последний дозор” объявили Nival Online совместно с Мегафоном и Мобайл-Инфоком совместно с Евросетью
  • Распространение мультиплатформенных проектов (например, игра SEGA Rally для компьютеров, игровых приставкок PSP, PS3)
  • Увеличение стоимости разработок, что связано с ростом конкуренции и повышением требований к качеству игр (например, средняя стоимость разработки игры для PS3 составляет $8,6 млн)
  • Появление на российском рынке все большего числа успешных западных проектов, в том числе локализованных (EvE online, EverQuest II: Echoes of Faydwer, Colin McRae DIRTи др.)
  • Ожидаемый массовый приход на российский рынок западных издателей (в июне свое представительство в России открыла компания Electronic Arts)

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru