|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru13.03. [ 13.03. [ 12.03. [
![]() |
![]() |
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>iKS прогнозирует снижение доли сегмента мобильных игр в объеме рынка цифровых игр10.10.2007,
По оценкам iKS-Consulting, в 2007 году рынок цифровых игр вырастет на 44% с $324 млн до $465 млн, а структура рынка претерпит некоторые изменения - увеличится доля сегментов казуальных игр и игр для консолей в первую очередь за счет сокращения доли сегмента мобильных игр. Структура российского рынка цифровых игр
Хотя в целом все сегмента рынка развиваются достаточно динамично, темпы роста отдельных сегментов существенно отличаются.
Росту сегмента онлайн-игр способствуют распространение широкополосного доступа, предложение интернет-провайдерами безлимитных тарифных планов (а часто и онлайн- игр на своих сетевых ресурсах – в партнерстве с издателями), а также развитие сетевых платежных механизмов, облегчающих потребление игровых интернет-сервисов . Факторами роста сегментов PC-игр и игр для консолей являются увеличение доли более дорогих игр и появление на российском рынке в конце 2006 года и 2007 году приставок седьмого поколения от Sony, Nintendo, Microsoft. Наиболее высокие темпы роста демонстрирует самый маленький сегмент казуальных игр, находящийся в стадии становления. Ожидается, что в 2007 году сегмент казуальных игр вырастет почти в четыре раза с $1,8 млн до $7 млн. Факторы роста - массовый характер целевой аудитории и простой процесс покупки. Быстрому росту рынка способствовало введение оплаты SMS-платежами.
Ведущими тенденциями 2007 года на рынке цифровых игр являются:
ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|