|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильные платежиСможет ли "Мамба" уменьшить потери доходов на отчислениях операторам мобильной связи?Мобильные платежи · Российские 17.10.2007,
Сможет. Доказательство этому - рост ежеквартальной выручки от альтернативных видов платежей в системе знакомств и общения в 2007 году на 23%. Оплата различных услуг премиальными SMS, при всей "серости" этой схемы, стала привычным механизмом для нескольких сотен тысяч или даже миллионов пользователей российского интернета. В списке популярных услуг, которые абоненты нередко оплачивают с мобильного телефона - пополнение счетов, продление сроков действия аккаунтов, участие в конкурсах и голосованиях, ну и, что греха таить, в различных "лохотронах". Другие виды платежей, такие как электронные деньги, банковские переводы, терминалы ОСМП, долгое время оставались на периферии потребительского внимания. «Мамба» с самого начала предложила целый спектр альтернативных денежных переводов. Очевидно, что это выгодно компании - и абонентам удобно, когда есть возможность выбора удобного способа оплаты, и уход от PSMS означает сокращение издержек компании. Пока что нельзя говорить о том, что вскоре альтернативные виды расчетов станут основными, по статистике, практически каждый пользователь системы знакомств, хотя бы раз, да отправил PSMS, так что их счет идет на миллионы, а выручка от этого способа оплаты за полугодие, по данным компании, превысила 100 млн рублей. Но есть и другая позитивная динамика - растет выручки от альтернативных платежей, что стимулирует компанию заключать все новые и новые партнерские контракты, расширяя для пользователей возможности оплаты услуг самыми различными способами. По мере того, как примеру "Мамбы" последуют и другие крупные участники рынка (а многие уже это делают), можно будет рассчитывать на то, что операторы связи задумаются над снижением запредельно высокого размера отчислений, которые они требуют сегодня за, по-сути, банковскую операцию микроплатежа, которая обычно обходится клиенту в 0.5-2% от суммы платежа. Можно ли как-то повысить привлекательность альтернативных платежей? Безусловно, например, если размер оплаты за услугу будет зависить от платежного канала. Если покупатель увидит, что в случае платежа через интернет-кошелек, он заплатит на 10% меньше, чем при оплате премиальной SMS-кой, это поможет привлечь дополнительный интерес к альтернативным схемам. © Uzzg, uzzg.livejournal.com , специально для, Публикации по теме: ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 14 ms, lookup=0 ms, find=14 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|