|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
UGCБилл Гейтс вошел в сетьUGC · Бизнес · Зарубежные 26.10.2007,
В среду корпорация Microsoft приобрела за $240 млн 1,6% акций компании Facebook, владеющей популярной онлайновой социальной сетью. Сейчас у Facebook насчитывается почти 50 млн пользователей, и только за сентябрь их число выросло на 6%. По данным аналитиков из comScore, у ее основного конкурента — MySpace — количество пользователей в сентябре увеличилось на 1% до 107 млн человек. Нынешняя сделка делает Microsoft эксклюзивным партнером Facebook по рекламе. «Очень многие участники рынка заявляли о желании заключить с нами партнерские соглашения, — говорит Оуэн Ван Натта, финансовый директор Facebook. — Однако мы уже в течение года успешно работаем с Microsoft и потому решили расширить это сотрудничество в глобальном масштабе». В числе компаний, безуспешно пытавшихся заключить соглашение о рекламе с Facebook, была и Google. До сих пор Microsoft была эксклюзивным поставщиком банерной рекламы на сайтах Facebook в США. По условиям нового соглашения Microsoft на период до 2011 г. получает аналогичные права и в других странах. Президент подразделения платформ и услуг Microsoft Кевин Джонсон утверждает, что соглашение с Facebook очень перспективно: «Компания вполне может набрать порядка 200-300 млн пользователей, а это дает огромные возможности [получения доходов от рекламы]». © Александр Силонов, Публикации по теме: 30.05. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 26.10. [Бизнес · Зарубежные · UGC] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|