Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Развлечения

Идею "Никиты" искать "кинозвезд" среди тех, кто готов отправить свою заявку по SMS, подхватила компания "Евросеть"

Развлечения · SMS-интерактив · Российские

29.10.2007, CForum.ru

Рассказы "Никиты" об успехах проекта "Стань кинозвездой" не остались незамеченными. И вот новое предложение всем желающим пройти кастинг для участия в съемках фильма "Скалолазка и последний из колыбели". На этот раз - от компании "Евросеть". Используемый короткий номер - 3130.


В ходе акции будут разыграны различные призы, главный из которых – возможность пройти кастинг и, если повезет, сняться во второй части фильма «Скалолазка».

До 22 ноября 2007 года «Евросеть» проводит акцию по мотивам книги и фильма «Скалолазка». Чтобы загрузить java-игру «Скалолазка» для мобильных телефонов необходимо отправить SMS-сообщение с цифрами «555» на короткий номер 3130. Этого достаточно, чтобы участвовать в акции. Для победы в акции желающие должны закачать картинки, видеоролики, мелодии из фильма «Скалолазка» с сайтов wap.euroset.ru или www.jolly.ru. Ежедневно определяется победитель - самый активный абонент, скачавший больше всех контента за день. Призы каждый день: одноименная книга или диск с игрой по мотивам фильма и плакат с автографами актеров, исполняющими роли в фильме.

Каждому участнику акции, загрузившему игру «Скалолазка» для мобильного телефона, предоставляется гарантированный "приз" – бесплатная единица контента, размещённого на сайте wap.euroset.ru в разделе «Скалолазка».

А 23 ноября 2007 года «Евросеть» обещает объявить победителя акции: им станет абонент, закачавший больше всего единиц контента, за весь период акции. Победитель акции примет участие в кастинге для съемки во второй части трилогии – «Скалолазка и мертвая вода».

Все подробности об условиях участия в акции можно найти на сайте www.jolly.ru .

 

© CForum.ru


Публикации по теме:


Обсуждение

31.10.2007 00:05 От: СергейФилиппов

Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никита

И сходу Евросеть наступает, похоже на те же грабли, что и "Никита", о чем мы, как непосредственные создатели проекта "Ты-Кинозвезда" писали в своих подробных заметках об истории проекта http://happywebmakers.ru/.... Как показали наши исследования, доверие пользователей к SMS конкурсам настолько низкое, что SMS и мобильные технологии здесь должны быть только одним из инструментов, а не единственным мостиком между проектом и пользователями.

Более того, в проекте "Никиты" мы предусматривали три возможности для победы, не все сводилось к тому, кто отправит больше SMS (У "Евросети"- кто закачает больше контента). Пользователи далеко не глупые, и доверие с их стороны еще нужно завоевать.

01.11.2007 12:50 От: анонимно

Re: Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никита

Хотелось бы отметить, что Никита не первая придумала искать кинозвёзд подобным образом. До них это успешно проделал Информ-мобил, как одну из состовляющих "Бумерамании".

Prohor

01.11.2007 13:06 От: СергейФилиппов

Re: Re: Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никит

Сама идея возможно не нова, но в таком масштабе реализована Никитой впервые в России да пожалуй и в мире. вышедший во всероссийский прокат с 8 (!!!) участниками проекта в главных (!) ролях фильм "Дерзкие дни" в апреле 2007 года - это серьезная заявка. Сопутствовавшие проекту 12 (!!!) передач на MTV об участниках проекта и ходе сьемок - это тоже говорит о масштабности проекта.

01.11.2007 14:50 От: анонимно

Re: Re: Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никит

В Бумерамании были несколько другие акценты, главным "движком для трафика" был Х5 из фильма + История голосами главных героев, соединяющая две части Бумера. Конечно два Актёра для фильма Кремень, это не 8 для Дерзких дней, но акция проводилась для того, что бы заработать, и это конечно удалось.

Prohor


Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru