|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
РазвлеченияИдею "Никиты" искать "кинозвезд" среди тех, кто готов отправить свою заявку по SMS, подхватила компания "Евросеть"Развлечения · SMS-интерактив · Российские 29.10.2007,
Рассказы "Никиты" об успехах проекта "Стань кинозвездой" не остались незамеченными. И вот новое предложение всем желающим пройти кастинг для участия в съемках фильма "Скалолазка и последний из колыбели". На этот раз - от компании "Евросеть". Используемый короткий номер - 3130. В ходе акции будут разыграны различные призы, главный из которых – возможность пройти кастинг и, если повезет, сняться во второй части фильма «Скалолазка». До 22 ноября 2007 года «Евросеть» проводит акцию по мотивам книги и фильма «Скалолазка». Чтобы загрузить java-игру «Скалолазка» для мобильных телефонов необходимо отправить SMS-сообщение с цифрами «555» на короткий номер 3130. Этого достаточно, чтобы участвовать в акции. Для победы в акции желающие должны закачать картинки, видеоролики, мелодии из фильма «Скалолазка» с сайтов wap.euroset.ru или www.jolly.ru. Ежедневно определяется победитель - самый активный абонент, скачавший больше всех контента за день. Призы каждый день: одноименная книга или диск с игрой по мотивам фильма и плакат с автографами актеров, исполняющими роли в фильме. Каждому участнику акции, загрузившему игру «Скалолазка» для мобильного телефона, предоставляется гарантированный "приз" – бесплатная единица контента, размещённого на сайте wap.euroset.ru в разделе «Скалолазка». А 23 ноября 2007 года «Евросеть» обещает объявить победителя акции: им станет абонент, закачавший больше всего единиц контента, за весь период акции. Победитель акции примет участие в кастинге для съемки во второй части трилогии – «Скалолазка и мертвая вода». Все подробности об условиях участия в акции можно найти на сайте www.jolly.ru .
Публикации по теме: Обсуждение31.10.2007 00:05 От: СергейФилиппов Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никита И сходу Евросеть наступает, похоже на те же грабли, что и "Никита", о чем мы, как непосредственные создатели проекта "Ты-Кинозвезда" писали в своих подробных заметках об истории проекта Более того, в проекте "Никиты" мы предусматривали три возможности для победы, не все сводилось к тому, кто отправит больше SMS (У "Евросети"- кто закачает больше контента). Пользователи далеко не глупые, и доверие с их стороны еще нужно завоевать. 01.11.2007 12:50 От: анонимно Re: Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никита Хотелось бы отметить, что Никита не первая придумала искать кинозвёзд подобным образом. До них это успешно проделал Информ-мобил, как одну из состовляющих "Бумерамании". Prohor 01.11.2007 13:06 От: СергейФилиппов Re: Re: Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никит Сама идея возможно не нова, но в таком масштабе реализована Никитой впервые в России да пожалуй и в мире. вышедший во всероссийский прокат с 8 (!!!) участниками проекта в главных (!) ролях фильм "Дерзкие дни" в апреле 2007 года - это серьезная заявка. Сопутствовавшие проекту 12 (!!!) передач на MTV об участниках проекта и ходе сьемок - это тоже говорит о масштабности проекта. 01.11.2007 14:50 От: анонимно Re: Re: Евросеть сходу наступает на те же грабли что и Никит В Бумерамании были несколько другие акценты, главным "движком для трафика" был Х5 из фильма + История голосами главных героев, соединяющая две части Бумера. Конечно два Актёра для фильма Кремень, это не 8 для Дерзких дней, но акция проводилась для того, что бы заработать, и это конечно удалось. Prohor Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
Последние сообщения в форумах |
|