Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

Абоненты предпочитают развлечения. Локомотивом рынка мобильных развлечений стали медиаинтегрированные услуги (sms-голосования и sms-чаты), на долю которых приходится 25% оборота

Аналитика, мнения · Российские · Маркетинг

07.11.2007, "Ведомости"

В этом году рынок мобильных развлечений составит $600 млн, увеличившись по сравнению с 2006 г. примерно на треть, прогнозирует исследовательская компания iKS-Consulting. По оценке Discovery Research Group, емкость рынка будет колебаться между $450 млн и $500 млн.


Полноценным лидером рынка мобильных развлечений стали медиаинтегрированные услуги (отправка sms-сообщений на ТВ-чаты, sms-голосование), отмечают эксперты и контент-провайдеры. По оценкам специалиста компании iKS-Media Маргариты Зобниной, в прошлом году они занимали 20% рынка, а в этом году — 25%. Больше только у традиционного музыкального контента — 29%.

«Медиаинтегрированные услуги взорвали рынок в прошлом году, но сейчас они уже не пользуются такой популярностью. Большинство их активных пользователей наигрались», — полагает гендиректор компании Infone Кирилл Шрамко. С ним согласен исполнительный директор Discovery Research Group Илья Ломакин. Зобнина прогнозирует, что уже к середине следующего года доля медиаконтента может снизиться до 20% рынка.

В начале года на центральных каналах шли интерактивные шоу, зрители которых могли в помощью sms проголосовать за полюбившихся исполнителей.

«Темпы роста рынка [медиаинтегрированных услуг] действительно сократились. Но если ОРТ или РТР снова запустят интерактивные шоу, сегмент ждет взлет», — парирует пресс-секретарь SMS Media Solutions Андрей Поддерегин. Его компания считается лидером этого сегмента.

В пресс-службе ВГТРК (проводит интерактивные шоу «Танцы на льду. Бархатный сезон» и «Танцы со звездами — 2») заявляют, что скорее всего новых проектов подобного формата до конца года на канале «Россия» не будет. В пресс-службе ОРТ (проекты «Ледниковый период», «Минута славы») отказались отвечать на этот вопрос.

Быстрее всего растет сегмент микроплатежей. С помощью sms можно оплачивать различные web-сервисы, например скачивание музыки и онлайн-игр, доступ к cерверам знакомств и медиаархивам и т. д. В конце прошлого года на микроплатежи приходилось 10% рынка, а теперь — около 30%, говорит Шрамко. Гендиректор I-Free Кирилл Петров полагает, что с начала прошлого года их доля выросла с 1% до 10%. А председатель ассоциации контент-провайдеров Станислав Борисов оценивает долю микроплатежей минимум в 10-15% рынка мобильного контента.

«Большинство отечественных пользователей интернета предпочитают именно sms-оплату. Остальные способы, такие как Webmoney, электронные карты и др., не так распространены», — объясняет популярность этой услуги Шрамко. Средний платеж через sms — $1-5, из которых 40% получает оператор, 5% — агрегатор, а остальное — поставщик услуги.

Следующей точкой роста может стать мобильный маркетинг, это произойдет благодаря sms-викторинам, считает Шрамко. Пока объем данного сегмента на уровне прошлого года, добавляет Петров из I-Free. Но он может начать расти, если провайдерам удастся привлечь рекламодателей в сегмент рекламы в мобильном интернете, добавляет он.

«Рекламодатели пока не уверены в успехе подобных акций», — предупреждает Зобнина.

© Алексей Шапошников, Глеб Крампец, "Ведомости"


Публикации по теме:

09.07. [Бизнес] Рынок магазинов приложений и контента 2010-2015 / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru

25.01. [Бизнес] GPS аудио гиды Toozla - приложение года в Samsung Apps / CForum.ru

22.01. [Бизнес] Дайджест Mobimarker 19 / CForum.ru

27.11. [Бизнес] Опыт разработки и продвижения мобильных MMORPG / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru