|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru24.02. [ 24.02. [ 21.02. [
![]() |
![]() |
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>2009 год будет необычайно урожайным для создателей мобильных игрАналитика, мнения · Маркетинг · Игры · Зарубежные 10.11.2007, "Мабила" По оценкам экспертов Juniper Research, в 2009 году разработчики смогут неплохо заработать на мобильных тайтлах. Прогнозируемая сумма общего дохода в данной индустрии может достичь отметки $10 млрд. Наибольший интерес к тому времени будет к играм с 3D-графикой, уверены исследователи. Согласно отчету, в большинстве западноевропейских государств число загрузок игрового контента уже превысило количество скачиваний рингтонов. Мобильные телефоны постепенно сживаются с ролью портативных игровых консолей. В общей сумме, к 2009 году загружать мобильные игры в свои телефоны будут около 460 млн пользователей, что почти в два раза превысит нынешний показатель. Наибольший прирост произойдет за счет стран с развивающейся экономикой, в которых число мобильных геймеров за два года возрастет с 10 млн до 40 млн человек. Еще более оптимистичен прогноз исследователей на 2012 год. Наибольшим региональным рынком мобильных игр по-прежнему останется Китай и страны Дальнего Востока, который к 2012 году обеспечит разработчикам игр доход в $5,7 млрд в сравнении с $2,7 млрд в 2007 году. Общий доход от рекламы в играх вырастет с $90 млн в этом году до $1,2 млрд в 2012 году. © Влад Войтович, "Мабила" Публикации по теме: 20.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 19.06. [Аналитика, мнения · Игры · Маркетинг] 27.12. [Маркетинг · Зарубежные] 05.10. [Разное · Маркетинг] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|