<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br>
Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>
Брендированный контент - одно из наиболее популярных направлений разработки игр для мобильных устройств. Не удивительно, что российские разработчики теперь тщательно отслеживают все новинки отечественного кинематографа и оперативно создают пакеты брендированного контента по мотивам кинофильмов. "Нулевой километр" - из этой категории, игра симулирует один из эпизодов фильма Павла Санаева.
Кроме игры, компания создала wap-сайт wap.zerokm.ru , где и размещен весь пакет контента, включая видеотрейлеры и картинки.
Как обычно, к дистрибуции игры приглашаются контент-провайдеры из России и зарубежных стран.