|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru28.03. [ 27.03. [ 26.03. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>В 2010 году доход от "взрослого" контента на мобильном рынке вырастет до 3.5 миллиардов долларов28.11.2007,
Высокая прибыль в этом сегменте рынка обусловлена развитием сервисов стрим-видео и видеочатов. Аналитики компании Juniper Research относят столь бурный рост прибыли от видеосервисов к активному внедрению услуг, базирующихся на технологии 3G. Любопытно, что значительная доля от прогнозируемых 3.5 миллиардов поступит с относительно слаборазвитого сейчас северо-американского рынка. Этому не помешают даже ограничения и запреты на взрослый контент на целом ряде мобильных порталов. Один из исследователей - доктор Виндзор Холден (Dr Windsor Holden) - утверждает, что США и Канада почему-то не очень торопятся совершенствовать систему возрастного ценза для пользователей мобильного контента. По словам Холдена, было бы все разложено по полочкам - потребителю бы было легче ориентироваться в том, чего он хочет и на что имеет право. Исследователи говорят, что есть надежда и на изменение отношения к контенту с неофициальных порталов. Результаты прогноза многообещающие и в отношении Восточной Европы. И это в то время, как в Азии новое законодательство, можно сказать, ставит палки в колеса контенту для совершеннолетних. В Европе просто более демократично смотрят на ассортимент официально предлагаемых услуг, в том числе и контента на порталах того или иного бренда. Не случайно западно-европейский рынок - лидер в категории контента для взрослых. С 775 миллионов долларов в этом году его доход вырастет до полутора миллиардов в 2012. Примерно до такой же отметки к тому же году, по данным Juniper, со 138-ми миллионов в 2007 году в мире вырастет доход от видеочатов. В числе главных рекомендаций авторов исследования операторам рынка - быть осторожными с оплатой услуг. Пока потребители взрослого контента нечувствительны к изменениям цен, но это - пока. © Владислав Шаталов, Публикации по теме: 16.11. [Статьи · Маркетинг · Аналитика, мнения] 08.10. [Маркетинг] 05.10. [Разное · Маркетинг] 16.09. [Разное] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|