Это утверждение, впрочем, предлагается принимать на веру, поскольку в пресс-релизе не приведено цифр, которые бы говорили о том, какие же были ожидания, и показывали бы, как эти ожидания были превзойдены. В целом, пресс-релиз практически не содержит никакой познавательной информации кроме повторения в очередной раз названий торговых марок услуг и платформы, на базе которой оказывается сервис. В общем, все, что удалось "извлечь" - ниже.
ЗАО «Астрахань GSM» совместно с ООО «МИКС» проводят серию рекламных кампаний по продвижению сервиса "Бонсай" в астраханском регионе. В частности, в течение октября и ноября 2007 всем абонентам, подключившим себе сервис, предоставлялись 10 Мб бесплатного Internet GPRS. А в декабре компаниями планируется некая новогодняя акция, победителю которой обещан мобильный телефон. Что за акция в пресс-релизе не расшифровывается, а на сайте оператора ее описание найти не удалось.