|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
РазноеБольше мобильности!04.12.2007,
На российском рынке дополнительных мобильных сервисов много сильных игроков, но маловато драйва. У сегмента мобильного контента в России - особый путь. На других континентах правила игры определяют главным образом операторы мобильной связи (субсидируют продажу телефонов, заказывают "кнопки" под конкретные услуги и т. д.). У нас же операторы практически не влияют на стратегии вендоров, зато с ними очень активно работают розничные сети, продающие телефоны. И недавний шаг "Евросети" - предустановка на продаваемые телефоны java-приложений - означает выход ритейлеров на рынок услуг мобильной связи. Сможет ли это существенно повлиять на отрасль мобильного контента? Скажем сразу, что под термином "мобильный контент" сегодня понимается весь спектр передовых услуг, отличных от базовой голосовой связи и "традиционных" сервисов типа SMS, голосовой почты и т. п. "Новые технологии и продукты возникают каждые полгода: сервисы кастомизации (картинки-заставки, мелодии), WAP-порталы, звонки на ТВ-программы, RBT и микроплатежи с помощью SMS", - говорит Кирилл Петров, управляющий директор компании i-Free. По его оценкам, объем рынка мобильного контента в 2007 году составит приблизительно 500 миллионов долларов, в том числе около 60 миллионов долларов - микроплатежи. Однако, по оценке Кирилла Петрова, операторы и контент-провайдеры могли бы получать еще не менее 10 миллионов долларов дополнительного дохода ежемесячно, если бы смогли обеспечить единую прозрачную для всех участников бизнес-среду. Например, если бы услуга RBT предоставлялась в универсальной форме всеми операторами на всей абонентской базе, она смогла бы принести доход на уровне 150 миллионов долларов в год. В Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента говорят, что провайдеры работают над поиском оптимальной модели взаимодействия участников рынка мобильного контента. Какую позицию занимают операторы? Как рассказали в пресс-службе "МегаФона", компания занимается унификацией услуг, предоставляемых разными контент-провайдерами в разных регионах (сегодня общий список услуг оператора включает до 900 позиций). Будущее развитие компания связывает с сетями 3G - новые скорости способны придать новое качество существующим услугам, в первую очередь мобильному Интернету и мобильному телевидению. В МТС отмечают особую перспективность услуг на базе контента, генерируемого самими пользователями, и акцентируют внимание на партнерстве с социальными сетями. Контент-провайдеры опасаются при этом "привязки" услуг к "собственным" поставщикам контента. Решение по установке порталов услуг на телефоны в магазинах продаж потенциально может внести оживление в сложившиеся отношения между операторами и контент-провайдерами. Юлия Карташева, руководитель проекта Samsung Fun Club, одного из самых мощных вендорских порталов услуг, подчеркивает, что у вендоров и российских ритейлеров уже сложились четкие бизнес-схемы тестирования приложений для предустановки на телефонные аппараты. Еще одним толчком к подвижкам на рынке мобильного контента станет появление услуг мобильного телевидения на базе технологии DVB-H. Их планируют вывести на рынок, в частности, "ВымпелКом" и "Система Масс-медиа". По прогнозам последней, уже в конце года на нашем рынке появятся мобильные терминалы с поддержкой DVB-H. Вот тогда участники рынка мобильного контента перейдут от слов про оптимальные бизнес-модели к делу.
ВРЕЗ: ЧТО ПОВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ УСЛУГ В БУДУЩЕМ?
© Елена Покатаева, Публикации по теме: 26.11. [Бизнес] Тви-трансляция с 9-й VAS Conference 22-23 января 2012 года / CForum.ru 09.07. [Бизнес] Здоровье в кармане / CForum.ru 21.04. [Маркетинг · Развлечения · Разное · Услуги · Аналитика, мнения · Российские · Бизнес · Встречи] Компания i-Free представила три мобильных приложения / CForum.ru 21.09. [Мобильное ТВ] РИА Новости запускает мобильное телевещание на платформе TV To Go / CForum.ru 09.06. [Разное] Холдинг Next Media Group (в лице компании Next Media Trade) представляет новый проект – OPEN HD / СForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 14 ms, lookup=0 ms, find=14 ms
Последние сообщения в форумах |
|