Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Игры

<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>

S.T.A.L.K.E.R вышел в мобильное пространство! Встречайте S.T.A.L.K.E.R Mobile от Qplaze

Игры · Развлечения · J2ME

05.12.2007, CForum.ru

Игра S.T.A.L.K.E.R известна давно и многим. Разработчикам Qplaze удалось реализовать ее версию для мобильников. Почему-то в пресс-релизе не упомянуты GSC Game World, компания, которая ранее называлась участником данного проекта.


Зона умеет слушать.

Это понимаешь не сразу,… разрушенные дома в опустевших селах, леса, в которых не осталось зверей, трава, пробивающаяся сквозь асфальт, крики мегафонов на армейских блокпостах, призывающие вернуться, запах грозы от молнии, ударившей в двух шагах и вкус крови во рту от рывка «воронки»,… ты думаешь, что это и есть Зона, и что ты видел и знаешь все.

Многие думают так всю жизнь… не долго.

Я говорил с ней много раз - вжимаясь в грязь в двух шагах от армейского патруля, отбиваясь саперной лопаткой от стаи слепых псов, в горячечном бреду от ран – я говорил с ней. Когда ты двадцать часов лежишь под самой крышей полуразрушенного дома, боясь пошевелиться и привлечь внимание невидимой твари, копошащейся и стонущей внизу – есть очень мало способов не сойти с ума. Коля Клин, перемолотый «каруселью» под Агропомом, частенько напевал про себя старые пионерские песни – тихо, едва слышно.

А я говорю с Зоной.

И мне до сих пор страшно, когда она отвечает.

Все мы – лишь пешки на карте Зоны.

Пешки в игре, которой мы не понимаем, и не пытаемся понять.

Здесь много людей – все эти военные, согнанные со всех концов страны, ученые, пытающиеся собрать «студень» в пробирки, бандиты и отморозки, готовые убить за «пустышку»… все они хотят денег, боятся, ненавидят, сгорают от любопытства и омерзения, умирают – но никто, ни один не пытается просто слушать.

И Зона убивает тех, кто ее не слышит. Для нее это просто способ коммуникации.

Когда-то я тоже считал ее чужой, чем-то, что человек не только не смог бы создать, но и понять то не сможет.

Теперь я знаю, что ошибался. Она ждала, когда я вытаскивал Призрака из радиоактивных завалов на Свалке, она ждала, пока я охотился за бандой Кривого в Призрачном Городе – ждала, чтобы я успел подумать,… чтобы до меня дошло.

Она живая, и у нее есть сердце.

Теперь, спустя тысячи часов, проведенных в Зоне, я, добившийся всего, чего желал когда-то – круглой суммы на банковских счетах в трех странах мира – понимаю, что не уйду отсюда так просто. Я смотрю на новичков – и вижу себя, я потерял здесь больше друзей, чем было у меня за всю жизнь, я убил здесь больше людей, чем когда-то в Афганистане, и даже кличка Стрелок, прицепившаяся ко мне недавно, стала роднее имени.

Сначала я хотел всего лишь выжить. Потом я считал, что отсюда можно убежать. Но сейчас для меня пришло время узнать – кто и зачем это сделал. У Зоны есть сердце, есть создатель – и я найду его, рано или поздно.

Одна из пешек сделает свой собственный ход.

Особенности игры:

  • Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;
  • Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным;
  • Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты;
  • Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры;
  • Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела;
  • Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта;
  • Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя;
  • Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания;

Игровое видео:

Rutube:

Издатель игры – NOMOC Publishing

© CForum.ru


Публикации по теме:

18.09. [Игры · J2ME · Развлечения]  S.T.A.L.K.E.R Mobile. Еще не вышедшая, но уже долгожданная / CForum.ru

11.07. [Игры · Развлечения · J2ME]  Qplaze представляет - S.T.A.L.K.E.R Mobile в действии / CForum.ru

19.03. [J2ME · Игры]  Qplaze® выпустит S.T.A.L.K.E.R для мобильных геймеров / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru