Отвечать на вопросы интернет-конференции обещают Зинаида Хохлова, директор по маркетингу ОАО "Вымпелком" и Давид Вачадзе - генеральный директор группы WMC, в которую входит Brand Mobile.
Как известно, 2 октября 2007 года ОАО "ВымпелКом" объявил о начале пилотного проекта по продаже рекламных площадей на своих информационных каналах: WAP-портале, USSD-портале, универсальном автоответчике IVR, ICB.
Продажа рекламных площадей будет осуществляться через агентство "Brand Mobile". Модель ценообразования базируется на принципах расчета Интернет рекламы. Расчетной единицей продажи мобильной рекламы станет CPT, то есть стоимость за 1000 контактов. Цены зафиксированы предварительно и, в зависимости от результатов пилотного проекта, возможно, будут корректироваться.
Желающим предлагается задавать вопросы на сайте РАСО.