|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>ИММО рассказывает о первых результатах сервиса GOOD'OK в сети "МТС-Узбекистан". Много слов, мало цифр13.12.2007,
Вот уже полгода не утихает спор, какая из двух моделей организации расчетов за RBT, "правильнее". Спорят "Информ-мобил", агрегирующий наполнение услуги для МТС и "ИнКор", решающий ту же задачу для "МегаФона". Обе стороны уверены в своей правоте и приводят немало аргументов в пользу рациональности своей позиции. Увы, разосланный компанией "Информ-мобил" пресс-релиз не содержит никаких цифр, которые могли бы послужить аргументами в споре. RBT-сервиса «GOOD’OK» работал под управлением "Информ-мобил" (бренд ИММО) в сети оператора мобильной связи "МТС-Узбекистан" с 1 ноября 2007 года. Кроме того агрегатор принимал "активное участие" в подготовке услуги к коммерческой эксплуатации. «Были проведены все необходимые приготовления – обработаны и размещены на платформе оператора звуковые файлы, утверждены предложения по рекламным кампаниям, разработаны макеты материалов для медиасреды», - сообщил директор по международному развитию ИММО Геннадий Карпачёв. На начальном этапе массовой эксплуатации RBT-сервиса абонентам "МТС-Узбекистан" было доступно около 500 наименований музыкальных композиций и шуток национального, и зарубежного производства. К концу первого месяца работы ассортимент был расширен, и теперь в распоряжении узбекских пользователей RBT более 2000 единиц контента. По словам директора по маркетингу МТС-Узбекистан Тахира Иргазиева, «услуга GOOD’OK пользуется большой популярностью среди абонентов МТС-Узбекистан, и имеет отличные перспективы развития на этом рынке». Жаль, что неизвестно в чем именно выражается эта популярность или, например, какому уровню проникновения услуги "большая популярность" соответствует. Узбекистан – третья по счету страна, на территории которой ИММО реализует свою модель продвижения RBT-услуг. По мнению Геннадия Карпачёва, эту модель по достоинству оценили в России и Украине. Подробная информация об услуге GOOD’OK на сайте мобильного оператора МТС-Узбекистан: здесь . Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 03.02. [RBT · СНГ · Российские] 21.01. [Персонализация · Российские · Услуги] Топ-10 mp3 от ИММО за 2010 год / CForum.ru 21.01. [Персонализация · Услуги · Российские] Топ-10 рингбектонов от ИММО за 2010 год / CForum.ru 30.06. [RBT · Мобильная музыка] 30.06. [RBT · Мобильная музыка] Обсуждение13.12.2007 17:01 От: анонимно ![]() небольшое уточнение инкор агрегирует и обеспечивает услугу (иммо не несет платформенных затрат), кроме этого клиентами инкор являются также смартс и дочки волгателеком, а также тт-мобайл (таджикистан). а цифр нет - значит проникновение 2-5%. 13.12.2007 17:31 От: анонимно ![]() А в Узбекистане тоже NEC? LLL 14.12.2007 12:28 От: анонимно ![]() Re: А в Узбекистане тоже NEC? мне неизвестно Complete in 30 ms, lookup=0 ms, find=30 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|