|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
SMS-интерактивМобилизовали меньше 1%. Российские операторы мобильной связи не смогли заработать на думских выборах и даже приплатили из своего кармана14.12.2007,
Услугой «Итоги выборов в вашем мобильном телефоне» воспользовались около 130 000 из более чем 157 млн российских абонентов сотовой связи (данные ACM-Consulting и Центризбиркома). Таким образом, результатами выборов заинтересовались меньше 1% клиентов.
Аналогичная ситуация в Нижегородской области. Сотовых абонентов здесь, по данным областного правительства, — около 4 млн. Гендиректор местной IT-компании «Инфотех» Виктор Чекнов считает, что не более 10 000 человек раскошелились на SMS-запросы по итогам выборов. С этой оценкой согласна специалист по связям с общественностью местного филиала «Вымпелкома» Юлия Соколова. Директор по связям с общественностью «Скай линк» Ольга Пестерева сообщила, что от нижегородцев поступило не более 40 SMS-запросов по выборам (в Москве и Московской области — более 300). Из 4 млн абонентов мобильного оператора СМАРТС в Поволжье (Самарская, Саратовская, Пензенская области, Мордовия и др., всего 15 субъектов Федерации) результатами выборов поинтересовались 1000 пользователей, а выручка компании от этого составила всего около 4000 руб., сказал генеральный директор СМАРТС Андрей Гирев. В ходе некоторых других акций число пользователей SMS-запросов и голосований (голосование на Евровидении, розыгрыши автомобилей СМАРТС и ее партнерами) превышало сотни тысяч, отметил Гирев. По данным операторов, более 90% абонентов посылали по одному запросу. Одним из самых активных пользователей сервиса оказался гендиректор «Мегафона»: на его счету целых восемь sms-запросов, признался Сергей Солдатенков на пресс-конференции. Средняя стоимость сообщения составляла примерно 2,5 руб., и, стало быть, операторы все вместе могли заработать на выборах порядка 300 000 руб. Это и близко не покрывает расходов, понесенных в ходе акции по инициативе Центризбиркома. Впрочем, сумма для них не так уж велика: по прогнозу iKS-Consulting, в 2007 г. продажи мобильного контента принесут им $479 млн, по оценке Comnews Research — $580 млн. © Александр Савельев, Публикации по теме: 30.11. [Разное · Российские · SMS-интерактив] 22.01. [SMS-интерактив] 29.09. [SMS-интерактив] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|