|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Развлечения"МегаФон" подвел черту под стимулирующей лотереей "100 за 100"Развлечения · Маркетинг · Российские 21.12.2007,
Как известно, лотерея проводилась в России с 1 сентября по 9 декабря и являлась адаптацией для российского рынка известного международного проекта компании Zed, представленной ее российской дочкой - INFON (ЗАО "Мобикон"), выступавшей партнером "МегаФона". Zed, в частности, представил платформу для проведения акции. В лотерее было розыграно 100 автомобилей Mercedes Benz - по одному ежедневно, а 21 декабря, ключи от 100 авто были вручены 99 победителям (один из них выиграл 2 автомобиля). Было разыграно 86 машин Mercedes Benz C180K, 13 автомобилей Mercedes Benz E200K и один внедорожник Mercedes Benz ML350. Все транспортные средства были закуплены у официального дилера Mercedes Benz - петербургского ООО "Олимп". Особенностью лотереи было то, что победители получали не только авто, но и деньги в сумме, достаточной для выплаты подоходного налога. Участником лотереи «100 машин за 100 дней» мог стать любой абонент "МегаФона" - и физлицо (с 14-ти лет), и корпоративный пользователь - из любого региона страны. Для участия в лотерее сотовый подписчик должен был отправить любое SMS-сообщение на номер 1000. Каждое следующее SMS-сообщение на номер 1000 добавляло абоненту 10 очков. Розыгрыш проводился в течение 24 часов с момента окончания каждого дня. Несмотря на достаточно привлекательные условия, массовый абонент в нее то ли не поверил (ряд абонентов относятся к подобным лотереям, как к "лохотрону"), либо не получил достаточную информацию для того, чтобы заинтересоваться проектом. Всего за 100 дней лотереи в ней по данным оператора приняли участие более 1.4 млн абонентов - не слишком большое количество, учитывая размер абонентской базы компании и результаты проведения аналогичных розыгрешей в других странах. Возможно, не совсем правильно была проведена маркетинговая компания, недостатки в работе которой отмечают даже ее организаторы. В качестве поддерживающих мероприятий можно упомянуть, например, проведенную SMS-рассылку примерно на 70% абонентской базы "МегаФона" (подобные рассылки многие абоненты воспринимают, как спам), была также проведена обычная для федеральных акций рекламная компания. По словам Алексея Ничипоренко, первого зама гендиректора ОАО "МегаФон", в компании довольны результатами лотереи. Между тем, известно, что результаты акции оказались ниже, чем предусматривал бизнес-план компании Zed, а некоторые эксперты рынка высказывают предположение, что финансовый итог акции оказался если и "в плюсе", но на уровне себестоимости. По имеющимся у CForum данным, полученным из достоверного источника:
Если считать достоверной оценку числа участников в 1.4 млн и среднее число MO SMS - 16, получается, что общее число сгенерированных платных SMS равно 22.4 млн. По мнению экспертов CForum, это весьма завышенная оценка результатов, что заставляет сомневаться в исходных цифрах. Озвученные расходы на лотерею - более 10 млн евро (3.3 млн ушло на приобретение машин). В отношении завышенных ожиданий зарубежного партнера можно отметить, что при сравнимом числе абонентских баз и проникновения сотовой связи, нельзя сравнивать рынки России и зарубежных стран, где в среднем выше обеспеченность основной массы абонентов и доверие к лотереям в целом. Тем не менее, можно предположить, что акция будет повторена, возможно, с другим оператором (как вариант, с несколькими операторами) в качестве партнера в 2008 году, с учетом всех ошибок в проведении рекламной компании и возникавших технических накладок. По оценкам экспертов, подобную лотерею в одной стране имеет смысл проводить не более четырех раз. Можно также ожидать проведение аналогичных акций (с меньшим числом призов или более скромными призами) в некоторых странах СНГ, вероятнее всего, в Украине.
Пресс релиз компании "МегаФон" в формате Adobe Acrobat, .pdf Пресс релиз компании INFON в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 03.09. [SMS-интерактив · Развлечения] "Мерседес" за SMS. INFON и "МегаФон" разыграют призы на сумму 5 млн евро / ComNews Обсуждение21.12.2007 15:30 От: serzik интересная новость :) однако не надо скрывать "достоверные источники" - все цифры рассказал представитель Инфон на конференции МТС :))) экспертом был он же 21.12.2007 16:04 От: анонимно Понятно, что правду никто не скажет. К тому же количество абонентов, принявших участие, на конференции МТС не были озвучены представителем Инфон, а тут она уже приведена. Складывается впечатление, что не была согласована цифра со всеми организаторами. Антиспамер 22.12.2007 16:39 От: анонимно "По оценкам экспертов, подобную лотерею в одной стране имеет смысл проводить не более четырех раз." - а это еще почему? Есть множество примеров постоянных лотерей, проводимых десятками. Вопрос только в том, чтобы проводить с умом лотерею, отличным образом от того, что сделал INFON. Охота на лис 23.12.2007 10:46 От: alexeiboiko Есть мнение Можно предположить, что если несколько раз подряд проводится мероприятие, в котором участвует несколько миллионов человек, а призы достаются лишь ста участникам, то все, кто потратил на участие $5-10 и особенно те, кто потратил несколько сот долларов, постепенно перестают участвовать в лотерее. Для игры ради игры, стоимость одной СМС-ки велика. Еще может сказываться отсутствие малых призов, например, возврата потраченных средств на счет абонента. Также, возможно, нужно было делать прозрачнее проведение розыгрышей, например, показать их несколько раз по ТВ. Хотя, конечно, недостаток доверия к российским лотереям у населения стойкий и неизвестно, прошедшая лотерея это доверие повысила или, наоборот. 24.12.2007 13:48 От: Шилов На мой взгляд, акция крайне удачная. При затратах порядка 10 млн. евро с двух сторон, получить 22,4 млн. евро - это отличный результат. Зависть явно некоторых ослепляет так, что они не в состоянии выполить простейшую математическую операцию и понять, что "100 за 100" - крайне удачный продукт. Иначе бы не писали "Вопрос только в том, чтобы проводить с умом лотерею, отличным образом от того, что сделал INFON". Кругом одни умники, но, если они такие умные, то где их деньги? Инфон поздравляю с удачной находкой. 24.12.2007 15:22 От: анонимно "На мой взгляд, акция крайне удачная. При затратах порядка 10 млн. евро с двух сторон, получить 22,4 млн. евро - это отличный результат." - перечитайте, пожалуйста, заметку. 22.4 млн евро - это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Достоверность этого числа под сомнением. Охота на лис Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms
Последние сообщения в форумах |
|