Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Услуги

МТС. Почт@ Онлайн: корпоративная почта на любой модели телефона

Услуги · Российские

10.01.2008, CForum.ru

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, предлагает универсальное решение «Почт@ Онлайн», которое позволит бизнес-пользователям, независимо от модели мобильного телефона, получить доступ к корпоративной электронной почте на основе push-технологии.


Уникальное решение

Одно из важнейших преимуществ услуги «Почт@ Онлайн» – отсутствие необходимости закупать и устанавливать какое-либо оборудование в корпоративной сети клиента, менять парк телефонов сотрудников или устанавливать на телефоны дополнительное программное обеспечение, – решение «Почт@ Онлайн» действует на любой модели мобильного телефона.

Удобно сотрудникам, удобно компании

Сотрудник может самостоятельно настраивать удобный режим работы своей почты через WEB-WAP интерфейс - менять параметры доставки, устанавливать фильтры, добавлять и удалять почтовые ящики. В системе «Почт@ Онлайн» предусмотрена возможность осуществлять внутренние SMS рассылки сотрудникам компании, используя стандартные почтовые программы, например, Outlook или Outlook Express. Кроме того, администратор системы может централизованно контролировать использование сервиса сотрудниками, менять уровни и пароли доступа, устанавливать или удалять почтовые ящики сотрудников.

Широкие возможности работы с приложениями

Письма и приложения, полученные с помощью «Почт@ Онлайн», автоматически адаптируются под модель терминала абонента (размер экрана, мультимедийные возможности, поддерживаемые форматы файлов и т.д.). Даже с самыми простыми моделями телефонов можно прочитать текстовый документ – он придёт в виде SMS.

На более продвинутый телефон можно получить, например, презентацию в формате MMS, а если телефон поддерживает WAP, его владелец может просмотреть практически любое вложение (форматы MS Word, графические файлы, PDF, и т.д.). Адаптация приложений включает также компрессию данных для оптимизации расходов на WAP-GPRS трафик и ускорения работы мобильной почты.

«Мы предлагаем не просто технологии, а конкретные решения, позволяющие нашим корпоративным клиентам ускорить бизнес-процессы и повысить их эффективность, - отметил директор департамента развития продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг. - «Почт@ Онлайн» дополняет портфель предложений МТС по мобилизации электронной почты: в стадии запуска находится популярная услуга BlackBerry для корпораций, которым требуется премиум-продукт с самым высоким на рынке уровнем usability; менее крупным компаниям будет интересна действующая услуга МТС «Офис Онлайн», которая позволяет синхронизировать корпоративную почту, контакты и календарь сотрудника с его смартфоном или коммуникатором».

Оптимальные условия подключения

Услуга «Почт@ Онлайн» доступна для подключения всем корпоративным клиентам МТС. Оптимальный режим подключения услуги «Почт@ Онлайн» определяется, исходя из требований компании по степени защиты информации. Подключение почтовых серверов клиента может осуществляться как через интернет с возможностью защиты протоколом шифрования SSL, так и по выделенному каналу.

Уточнить подробности о подключении услуги «Почт@ Онлайн» можно у персонального менеджера или в Центре обслуживания ключевых клиентов по телефону 0990.

© CForum.ru


Публикации по теме:

08.12. [Услуги · Бизнес]  Blackberry BES 5.0 стала доступна для абонентов "Билайн" / CForum.ru

21.06. [Встречи]  Оксана Панкратова, аналитик AC&M. Часть 4/6 - Рынок VAS России. Месседжинг / CForum.ru

01.12. [Платформы · Российские]  wapalta - альтернативный браузер для мобильного телефона / CForum.ru

17.09. [Услуги]   WapAlta обновилась до 3.50 / MForum.ru

30.06. [Услуги · J2ME]  Mail.ru разработал мобильный клиент для почтового сервиса "Мобильный почтальон" / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru