|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru14.03. [ 14.03. [ 13.03. [
![]() |
![]() |
Игры<P><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/games_CForum.pdf">"Мобильные игры": маркетинговые материалы</A>, pdf<br> Интересная цифра: закачки игр Symbian составляют ~10%, ~90% приходится на долю J2ME.</p>"Зимние игрушки" будут пользоваться спросом?Игры · Развлечения · J2ME 10.01.2008,
Disney и ИММО представляют российским пользователям казуальные игры «Disney: Зимние забавы» и «Disney: Зимние виды спорта», являющиеся разработкой Disney Mobile Studios. «Disney: Зимние забавы» от Disney – это возможность сыграть в популярные зимние игры в компании весёлых мультипликационных героев – Микки Мауса, Дональда Дака и других героев добрых мультфильмов Disney. Играя в «Зимние забавы», абонент строит снеговика, ледяную скульптуру или участвует в осаде снежной крепости, и азартно сражается в снежки. «Disney: зимние виды спорта» были завершены совсем недавно - в ноябре 2007 года. На российском рынке эта игра появилась одновременно с более чем 50 европейскими и азиатскими странами, на территории которых осуществляется дистрибуция контента Disney. Закачав игру в свой мобильный, абонент сможет выступить на соревнованиях по популярным зимним видам спорта вместе со знаменитыми «олимпийцами» Микки Маусом, Дональдом Даком, Гуффи и их друзьями. Абонентам предлагается поучаствовать в состязаниях по утиному бобслею, фристайлу и снежным гонкам за главный приз – золотой кубок Корнелиуса Кута. Обе игры поддерживаются более чем 300 моделями телефонов и состоят из нескольких мини-игр, по 15 уровней в каждой. Сложность и интенсивность игр растут от уровня к уровню, давая возможность абонентам совершенствовать свои навыки. Предусмотрена возможность мультиплеерной игры, ведется таблица рекордов. По мнению директора по маркетингу ИММО, Дмитрия Тимощенко, новогодняя тематика в сочетании с самыми известными героями являются ключевыми факторами, которые обеспечат хорошие продажи упомянутых игр. «... мы ожидаем, что представленные российским пользователям зимние игры будут пользоваться популярностью в зимнем сезоне 2007-2008», - считает Дмитрий Тимощенко. Публикации по теме: ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|