Победа присуждена в номинации "IT, Internet, hard & software - регион", а также получила специальную премию "за наиболее эффективную работу с HR-брендом компании в регионе. Среди других получателей премии - МТС, "Вымпелком", "Евросеть", "Связной" и другие.
Система судейства премии «HR-бренд 2007» осуществлялась в два этапа. На первом этапе проводился опрос потенциальных соискателей с целью выявления их предпочтений среди компаний-работодателей, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. В опросе приняло участие более 12 000 человек из разных регионов России.
По результатам опроса составлялся рейтинг компаний-работодателей, который на втором этапе оценивало жюри Премии, состоявшее из ведущих экспертов российского HR-рынка. Кроме данных опроса и рейтинга, жюри рассматривало также и реализованные HR-проекты номинантов.