Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

RBT

<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>

"ИнКор" сообщает о запуске сервиса Pri:)Call на сети "МегаФон" в СЗФО

RBT · Российские

01.02.2008, CForum.ru

Компания «ИнКор» сообщает о запуске RBT-сервиса Pri:)Call в Псковской, Калининградской, Новгородской областях и республике Карелия в сети Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Таким образом, с 1 февраля 2008 года услуга доступна всем абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».


«Теперь ключевым сервисом для всего рынка мобильного контента охвачен один из стратегически важных регионов сотового оператора, где мы полностью отвечаем за работу и развитие данного сервиса. Охват новых регионов для нас так же важен, как и интенсивный рост числа подписчиков, который мы демонстрируем и который характеризует эффективность нашей работы. В прошлом году прирост подписчиков Pri:)Call составил +421%, в этом году мы планируем охватить сервисом оставшиеся регионы и захватить долю российского сегмента RBT в 30%, емкость которого мы оцениваем в $163 млн. в 2008 году», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор «ИнКор».

Об услуге

Сервис Pri:)Call позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо заунывного и однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).

© CForum.ru


Публикации по теме:

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

25.01. [RBT · Услуги · СНГ]  Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru

26.12. [RBT]  Как увеличить доход от RBT? / MForum.ru

02.08. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в июне 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru

14.06. [RBT · Российские]  Топ-10 RBT России в мае 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru