К 2011 году рынок рекламы в российских сетях мобильной связи может вырасти в 15 раз, до $216 млн (против $12–15 млн в этом году). С таким прогнозом выступила вчера заместитель генерального директора «МегаФона» по коммерческим вопросам Лариса Ткачук.
По словам представителя агентства мобильной рекламы Customline Михаила Онышко, «МегаФон» может охватить 10% рынка мобильной рекламы, а к 2009 году доходы оператора от ее размещения могут составить около $5 млн. По оценкам госпожи Ткачук, средние затраты каждой российской компании на рекламу в прошлом году составили $220 млн, увеличившись на 25,7%. Заместитель главы «МегаФона» отметила, что причиной роста затрат стала инфляция на рекламном рынке, составившая за первые девять месяце прошлого года 23,9%.