Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

M:Metrics измерит мобильную рекламу в Объединенном Королевстве

Мобильная реклама · Зарубежные · Маркетинг

08.03.2008, CForum.ru

M:Metrics, компания, специализирующаяся в области мобильных медиа, сообщила вчера о запуске в UK услуги M:Ad, отслуживающей услуги мобильной рекламы. В рамках программы была разработана специальная метрика для оценки различных средств мобильной рекламы. Согласно полученным результатам, 39% всех мобильных рекламных сообщений, отслеживаемых M:Metrics, приходится на долю таких онлайн-ритейлеров, как Electronic Arts, Glu и Ebay.


В США система M:Ad действует с ноября 2008 года. В январе 2008 года, M:Ad мониторила 403 уникальных рекламных "объявления" в Великобритании, 91 рекламная кампания представляла 48 различных компаний. Рекламу размещали представители различных отраслей, включая рекламную, производителей автомобилей, вещательных, компаний кабельного ТВ, интернет-торговли, киноиндустрии и индустрии развлечений, казино и другой гейминг, торговцы пищевыми продуктами, домашней утвари и компьютерного "железа".

"Рекламодатели, медиаагентства и владельцы медиаплощадок в Великобритании, требуют от нас информации о том, кто и что рекламирует, когда и где. Сегодня M:Metrics имеет возможность представить рынку эти критически важные данные", говорит старший аналитик компании, Пол Гууди.

В Великобритании уже 16 абонентов мобильной связи, пользовались услугами доступа к новостной и другой информации посредством мобильного браузинга по состоянию на декабрь 2007 года. Это стимулирует рекламодателей к размещению баннерой рекламы. M:Ad классифицирует мобильную рекламу по компаниям, продукту/услуге, а также по сектору промышленности.

Используя разработанные в M:Metrics методики сбора цифровой информации, M:Ad обеспечила возможность оценить ситуацию в области мобильной рекламы. Вот, например, как выглядел рынок мобильной баннерной рекламы по состоянию на январь 2008 года:

  • Интернет ритейл 39.1% (EA, Ebay)
  • ТВ-вещание и кабельное ТВ 29.1% (Sky, Channel4)
  • Издатели 9.8% (EMAP, Facebook)
  • Производители автомобилей 5.4% (BMW, Citroen)
  • ПО и услуги, интернет 4.2% (Yahoo!, Microsoft)
  • Кино и развлечения 2.9% (Paramount)
  • Специализированные услуги для потребителей 1.5% (Avis)
  • Компьютерное "железо" 0.9% (IBM, Sun)
  • Продажа продуктов питания 0.3% (Cadbury's)
  • Товары для дома 0.3% (Harveys)

В течение 2008 года планируется распространить систему M:Ad на ряд основных европейских стран.

© CForum.ru , по материалам компании M:Metrics


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru