|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru24.02. [ 24.02. [ 21.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228M:Metrics измерит мобильную рекламу в Объединенном КоролевствеМобильная реклама · Зарубежные · Маркетинг 08.03.2008,
M:Metrics, компания, специализирующаяся в области мобильных медиа, сообщила вчера о запуске в UK услуги M:Ad, отслуживающей услуги мобильной рекламы. В рамках программы была разработана специальная метрика для оценки различных средств мобильной рекламы. Согласно полученным результатам, 39% всех мобильных рекламных сообщений, отслеживаемых M:Metrics, приходится на долю таких онлайн-ритейлеров, как Electronic Arts, Glu и Ebay. В США система M:Ad действует с ноября 2008 года. В январе 2008 года, M:Ad мониторила 403 уникальных рекламных "объявления" в Великобритании, 91 рекламная кампания представляла 48 различных компаний. Рекламу размещали представители различных отраслей, включая рекламную, производителей автомобилей, вещательных, компаний кабельного ТВ, интернет-торговли, киноиндустрии и индустрии развлечений, казино и другой гейминг, торговцы пищевыми продуктами, домашней утвари и компьютерного "железа". "Рекламодатели, медиаагентства и владельцы медиаплощадок в Великобритании, требуют от нас информации о том, кто и что рекламирует, когда и где. Сегодня M:Metrics имеет возможность представить рынку эти критически важные данные", говорит старший аналитик компании, Пол Гууди. В Великобритании уже 16 абонентов мобильной связи, пользовались услугами доступа к новостной и другой информации посредством мобильного браузинга по состоянию на декабрь 2007 года. Это стимулирует рекламодателей к размещению баннерой рекламы. M:Ad классифицирует мобильную рекламу по компаниям, продукту/услуге, а также по сектору промышленности. Используя разработанные в M:Metrics методики сбора цифровой информации, M:Ad обеспечила возможность оценить ситуацию в области мобильной рекламы. Вот, например, как выглядел рынок мобильной баннерной рекламы по состоянию на январь 2008 года:
В течение 2008 года планируется распространить систему M:Ad на ряд основных европейских стран. © ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|