|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
SMS-интерактив«СМС Онлайн» предлагает географический навигаторSMS-интерактив · Услуги · Платформы 09.04.2008,
Партнерам компании «СМС Онлайн» с апреля 2008 года доступна новая опция в интерфейсе статистики. Теперь в таблице заказов выводится подробная информация о географическом расположении абонентов, вплоть до города, из которого пользователь отправил SMS. Этот мощный маркетинговый инструмент для точного позиционирования сервисов дает возможность анализировать распределение заказов по регионам России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Партнерам «СМС Онлайн» предлагается ежедневный мониторинг их собственного ресурса. Достаточно выбрать дату, и система в хронологическом порядке выведет SMS-код заказа, укажет оператора сотовой связи, номер, на который было отослано сообщение, его стоимость, регион (республику/ область) и даже город, из которого был сделан SMS-заказ. Такая детализация месторасположения абонентов уникальна на рынке SMS-услуг, и компания «СМС Онлайн» подключает «географический навигатор» всем партнерам системы в качестве дополнительного бонуса для совместной работы. Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 10.12. [Бизнес] SMS-vote.ru - сервис SMS голосований без использования коротких номеров / CForum.ru 25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru 08.02. [SMS-интерактив · Услуги] МТС предлагает управлять SMS-перепиской / CForum.ru 23.06. [SMS-интерактив · Российские · Услуги] Imobis реализовало сервис SMS-оповещения участников ПМЭФ / CForum.ru 14.06. [SMS-интерактив · Услуги · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|