Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Бизнес

<p> </p>

Casual игры переводят на модель free-to-play

Бизнес · Развлечения

15.04.2008, CForum.ru

Компания IT Territory, входящая в состав крупнейшего на игровом рынке России холдинга Astrum Online Entertainment, объявляет о начале распространения скачиваемых casual игр по модели – free-to-play.


Ранее модель распространения этих небольших и красочных игр предполагала 60-ти минутную ознакомительную версию, после прохождения, которой пользователям предлагалось приобрести полную версию игры за деньги. IT Territory - первая компания на российском и мировом рынке, снявшая это ограничение. В настоящее время на портале www.PlayIT.Ru компания предлагает пользователям известные и любимые многими игры абсолютно бесплатно. Нужно только скачать и установить игру!

«Ранее никто в мире не распространял игры такого качества на бесплатной основе, однако уже сейчас можно делать обоснованные прогнозы. Мы ожидаем от 45 до 50 миллионов скачиваний до конца этого года. Такое радикальное изменение ставшей привычной в нашей стране бизнес-модели позволит значительно увеличить популярность игр в русском сегменте Интернета», - говорит Алиса Чумаченко, директор по маркетингу IT Territory.

В настоящее время доступны для скачивания три бесплатные игры:

В течение полугода компания планирует постепенный перевод на бесплатную модель игр на большинстве собственных и партнерских порталов. Также, IT Territory приступила к разработке платформы для размещения рекламы, демонстрируемой при запуске и внутри бесплатных casual игр. Запуск рекламных площадок планируется осенью 2008 года.

 

Пресс релиз компании, контакты в формате Adobe Acrobat, .pdf

© CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru