|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>Рост RBT двигает вперед мобильный рынокRBT · Маркетинг · Зарубежные 05.05.2008,
В то время как дойная корова рынка – рингтоны, неспешно пасется, музыкальная индустрия поворачивается к новому мобильному племенному жеребцу – рингбэктонам. Рингбэктон – музыка, которую вы слышите, когда звоните кому-нибудь, составляет существенную часть роста рынка музыкальных мобильных приложений за последний год. Количество мобильных абонентов, которые покупают рингбэктоны, увеличилось с 69% с февраля 2007 до февраля 2008, согласно данным M:Metrics. Для сравнения, ни рингтоны, ни заставки для мобильных телефонов не смогли удержать свои темпы роста, увеличив объем продаж только на 4.3% и 6.2% соответственно, в тот же временной интервал.
Для музыкальной индустрии, которая долго полагалась на рингтоны для получения своего куска от цифрового пирога, это имеет определенное значение – как финансовое, так и стимулирующее. Согласно данным от BMI, в США доходы от рингтонов упали немногим более чем на 8%, или 50 миллионов долларов, в 2007 году. И ожидается, что они снизятся еще на 40 миллионов, или 7%, в этом году- до 510 миллионов долларов – резко упав со своего пика 600 миллионов в 2006 году. И в то время, как общий доход от рингтонов почти вдвое больше дохода от рингбэктонов, исследовательская группа IDC утверждает, что глобальный доход от продажи рингбэктонов превысит прибыль от рингтонов к 2010 году.
Пока продолжается снижение продаж рингтонов, звукозаписывающие компании и аналитики провели опрос по этой теме в Verizon Wireless, как с лидирующим оператором, развивающим рынок рингбэктонов. Часть их успеха обусловлена бо'льшими усилиями в мобильном маркетинге по сравнению с другими операторами –Verizon выделяется как единственный оператор, тесно связывающий продажи рингтонов и рингбэктонов. Это означает, что абонент, покупая рингтон, получит корректный вопрос, не хочет ли он приобрести такой же рингбэктон и получить обе мелодии за одну транзакцию. Так как рингтоны по-прежнему являются доминирующими – трек Кис «No One» был продан 2 миллионами копий в виде рингтонов и полумиллионом копий в виде рингбэктонов – такая связка поможет обеспечению хороших продаж для обоих типов контента. Подразделение WiderThan компании Real Networks, на базе решения которой построен сервис RBT на сети Verizon, утверждает, что связка рингтонов и рингбэктонов увеличивает суммарные продажи на 30%. Отдельно от понятных цифр продаж стоит факт того, как рингбэктоны использовались для продвижения новых музыкальных релизов. Несмотря на то, что оба типа контента – это 30-секундные песни (музыкальные фрагменты), рингтоны и рингбэктоны - фундаментально разные приложения. Только звонящий абоненту услуги RBT может слушать установленную мелодию, в то время как рингтон слышен всем, находящимся поблизости к телефону. Идя дальше, рингбэктон может быть установлен для проигрывания только определенному звонящему, например жене или лучшему другу. Следовательно, это и дает возможность сделать из мелодии персональное сообщение. Но это не привело к превышению уровня продаж рингбэктона над аналогичным рингтоном. Согласно источникам из звукозаписывающих компаний, формат рингбэктона еще слишком молод для прорыва в хиты. Ни рингбэктоны, ни другой развивающийся формат – полноформатное скачивание мелодий, не получили распространения в жанрах вне R&B и хип-хопа, которые доминируют в пространстве рингтонов. (данное заявление корректно прежде всего для рынка США – прим. Fresh Point). Ключевая составляющая для развития этого формата – маркетинг. Sony BMG и Warner Music Group выпустили видеофильм «AnswerTones 101» для AT&T, объясняющий что такое рингбэктон и подталкивающий фанатов покупать их. Видео размещено на YouTube и веб сайте AT&T Mobility. После размещения подобного видео кантри исполнителя Блейка Шелтона, рингбэктон «Don’t Make Me» стал номером один в продажах на сети AT&T на целых три недели. Музыкальная и мобильная индустрии чувствуют, что вокруг рингбэктонов необходимо развивать маркетинг. И те и другие так же понимают, что сейчас тот самый год, чтобы забраться на холм и столкнуть формат рингбэктонов в поток общего внимания.
© Antony Bruno, Reuters/Billboard, Публикации по теме: 03.02. [RBT · СНГ · Российские] ТОП-10 RBT от ИММО за 2010 / CForum.ru 21.01. [Персонализация · Услуги · Российские] Топ-10 рингбектонов от ИММО за 2010 год / CForum.ru 30.06. [RBT · Мобильная музыка] ТОП-10 RBT от ИММО. Россия / CForum.ru 24.02. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] Что происходило на рынке контента и VAS с 16-го по 20-е февраля 2009 года / CForum.ru 18.12. [RBT] ИММО представляет Топ-10 лидеров продаж мелодий RBT / MForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|