Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

RBT

<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>

Рост RBT двигает вперед мобильный рынок

RBT · Маркетинг · Зарубежные

05.05.2008, Fresh point

В то время как дойная корова рынка – рингтоны, неспешно пасется, музыкальная индустрия поворачивается к новому мобильному племенному жеребцу – рингбэктонам.


Рингбэктон – музыка, которую вы слышите, когда звоните кому-нибудь, составляет существенную часть роста рынка музыкальных мобильных приложений за последний год. Количество мобильных абонентов, которые покупают рингбэктоны, увеличилось с 69% с февраля 2007 до февраля 2008, согласно данным M:Metrics. Для сравнения, ни рингтоны, ни заставки для мобильных телефонов не смогли удержать свои темпы роста, увеличив объем продаж только на 4.3% и 6.2% соответственно, в тот же временной интервал.

«Рингбэктоны из числа наиболее быстрорастущих сервисов, за которыми мы наблюдаем»,- сказал аналитик M:Metrics Марк Донован.

Для музыкальной индустрии, которая долго полагалась на рингтоны для получения своего куска от цифрового пирога, это имеет определенное значение – как финансовое, так и стимулирующее.

Согласно данным от BMI, в США доходы от рингтонов упали немногим более чем на 8%, или 50 миллионов долларов, в 2007 году. И ожидается, что они снизятся еще на 40 миллионов, или 7%, в этом году- до 510 миллионов долларов – резко упав со своего пика 600 миллионов в 2006 году.

И в то время, как общий доход от рингтонов почти вдвое больше дохода от рингбэктонов, исследовательская группа IDC утверждает, что глобальный доход от продажи рингбэктонов превысит прибыль от рингтонов к 2010 году.

«Доходы от рингбэктонов сегодня – это устойчивый и надежный поток»,- сказал директор по мобильному маркетингу RCA Records Шон Розенберг. Той самой звукозаписывающей компании, которая первая похвасталась достижением золотого уровня продаж рингбэктонов с треком Алисии Кис «No one», который превысил уровень в 500 тысяч заказов в США.

Пока продолжается снижение продаж рингтонов, звукозаписывающие компании и аналитики провели опрос по этой теме в Verizon Wireless, как с лидирующим оператором, развивающим рынок рингбэктонов. Часть их успеха обусловлена бо'льшими усилиями в мобильном маркетинге по сравнению с другими операторами –Verizon выделяется как единственный оператор, тесно связывающий продажи рингтонов и рингбэктонов.

Это означает, что абонент, покупая рингтон, получит корректный вопрос, не хочет ли он приобрести такой же рингбэктон и получить обе мелодии за одну транзакцию. Так как рингтоны по-прежнему являются доминирующими – трек Кис «No One» был продан 2 миллионами копий в виде рингтонов и полумиллионом копий в виде рингбэктонов – такая связка поможет обеспечению хороших продаж для обоих типов контента.

Подразделение WiderThan компании Real Networks, на базе решения которой построен сервис RBT на сети Verizon, утверждает, что связка рингтонов и рингбэктонов увеличивает суммарные продажи на 30%.

Отдельно от понятных цифр продаж стоит факт того, как рингбэктоны использовались для продвижения новых музыкальных релизов.

Несмотря на то, что оба типа контента – это 30-секундные песни (музыкальные фрагменты), рингтоны и рингбэктоны - фундаментально разные приложения.

Только звонящий абоненту услуги RBT может слушать установленную мелодию, в то время как рингтон слышен всем, находящимся поблизости к телефону. Идя дальше, рингбэктон может быть установлен для проигрывания только определенному звонящему, например жене или лучшему другу. Следовательно, это и дает возможность сделать из мелодии персональное сообщение.

Но это не привело к превышению уровня продаж рингбэктона над аналогичным рингтоном. Согласно источникам из звукозаписывающих компаний, формат рингбэктона еще слишком молод для прорыва в хиты. Ни рингбэктоны, ни другой развивающийся формат – полноформатное скачивание мелодий, не получили распространения в жанрах вне R&B и хип-хопа, которые доминируют в пространстве рингтонов. (данное заявление корректно прежде всего для рынка США – прим. Fresh Point).

Ключевая составляющая для развития этого формата – маркетинг. Sony BMG и Warner Music Group выпустили видеофильм «AnswerTones 101» для AT&T, объясняющий что такое рингбэктон и подталкивающий фанатов покупать их. Видео размещено на YouTube и веб сайте AT&T Mobility. После размещения подобного видео кантри исполнителя Блейка Шелтона, рингбэктон «Don’t Make Me» стал номером один в продажах на сети AT&T на целых три недели.

Музыкальная и мобильная индустрии чувствуют, что вокруг рингбэктонов необходимо развивать маркетинг. И те и другие так же понимают, что сейчас тот самый год, чтобы забраться на холм и столкнуть формат рингбэктонов в поток общего внимания.

«Информированность выстраивается со временем и отражается в выборе абонентов»,- сказал Mark Nagel, директор AT&T по музыке и персонализации. «Я думаю, это правильное время для рингбэктонов».

© Antony Bruno, Reuters/Billboard, Fresh point


Публикации по теме:

03.02. [RBT · СНГ · Российские]  ТОП-10 RBT от ИММО за 2010 / CForum.ru

21.01. [Персонализация · Услуги · Российские] Топ-10 рингбектонов от ИММО за 2010 год / CForum.ru

30.06. [RBT · Мобильная музыка]  ТОП-10 RBT от ИММО. Россия / CForum.ru

24.02. [Маркетинг · СНГ · Бизнес]  Что происходило на рынке контента и VAS с 16-го по 20-е февраля 2009 года / CForum.ru

18.12. [RBT]   ИММО представляет Топ-10 лидеров продаж мелодий RBT / MForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru