|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>Не отвечайте на этот телефонный звонок, пока...RBT · "Хозяйке на заметку" · Зарубежные 13.05.2008,
Турецкий оператор TurkCell запустил услугу "TonlaKazan" ("Tone&Win"), которая предлагает брендированные рингбэктоны своим абонентам. В этом случае, абоненты зарабатывают кредиты на эфирное время, позволяя звонящим на их мобильный номер слушать рингбэктон – который, в сущности, является рекламой. Ожидается поток абонентов, которые будут ждать до последнего момента, прежде чем ответить на звонок. Абоненты Turkcell получат эфирное время или кредиты в зависимости от количества времени, которое звонящие абоненты слушали брендированный рингбэктон, установленный абонентом. На протяжении тестового периода после запуска только ограниченное количество абонентов Turkcell получат возможность зарегистрироваться в услуге TonlaKazan. CEO направления VAS оператора Turkcell Cenk Serdar сказал: «Мы гордимся тем, что первыми сделали новый шаг в рекламной индустрии. Мы не просто запустили новую рекламную платформу с TonlaKazan, но и новую концепцию. Мы запустили этот сервис с ведущими брендами, такими как: Akbank, Coca-Cola, Digiturk, Garanti Bankasi, Kraft, Nestle, Nivea, P&G, и Unilever.» Партнером Turkcell для услуги TonlaKazan выступает компания 4play Digital Workshop. Услуга TonlaKazan использует ценовую модель, базирующуюся на количестве проигрываний, Cost Per Listening (CPL), в которой рекламодатели оплачивают количество рекламных рингбэктонов, которые слышали звонящие абоненты. Оригинал новости здесь. Комментарии Fresh Point:
Публикации по теме: 03.02. [RBT · СНГ · Российские] ТОП-10 RBT от ИММО за 2010 / CForum.ru 21.01. [Персонализация · Услуги · Российские] Топ-10 рингбектонов от ИММО за 2010 год / CForum.ru 30.06. [RBT · Мобильная музыка] ТОП-10 RBT от ИММО. Россия / CForum.ru 24.02. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] Что происходило на рынке контента и VAS с 16-го по 20-е февраля 2009 года / CForum.ru 18.12. [RBT] ИММО представляет Топ-10 лидеров продаж мелодий RBT / MForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|