Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

RBT

<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>

Не отвечайте на этот телефонный звонок, пока...

RBT · "Хозяйке на заметку" · Зарубежные

13.05.2008, Fresh point

Турецкий оператор TurkCell запустил услугу "TonlaKazan" ("Tone&Win"), которая предлагает брендированные рингбэктоны своим абонентам. В этом случае, абоненты зарабатывают кредиты на эфирное время, позволяя звонящим на их мобильный номер слушать рингбэктон – который, в сущности, является рекламой.


Ожидается поток абонентов, которые будут ждать до последнего момента, прежде чем ответить на звонок.

Сайт услуги -->>

Абоненты Turkcell получат эфирное время или кредиты в зависимости от количества времени, которое звонящие абоненты слушали брендированный рингбэктон, установленный абонентом. На протяжении тестового периода после запуска только ограниченное количество абонентов Turkcell получат возможность зарегистрироваться в услуге TonlaKazan.

CEO направления VAS оператора Turkcell Cenk Serdar сказал: «Мы гордимся тем, что первыми сделали новый шаг в рекламной индустрии. Мы не просто запустили новую рекламную платформу с TonlaKazan, но и новую концепцию. Мы запустили этот сервис с ведущими брендами, такими как: Akbank, Coca-Cola, Digiturk, Garanti Bankasi, Kraft, Nestle, Nivea, P&G, и Unilever.»

Партнером Turkcell для услуги TonlaKazan выступает компания 4play Digital Workshop.

Услуга TonlaKazan использует ценовую модель, базирующуюся на количестве проигрываний, Cost Per Listening (CPL), в которой рекламодатели оплачивают количество рекламных рингбэктонов, которые слышали звонящие абоненты.

Оригинал новости здесь.

Комментарии Fresh Point:

Это один из первых коммерческих запусков мобильной рекламы в RBT. И, на наш взгляд, выбран не лучший способ ее реализации. Предлагаемая Turkcell модель, несомненно, может быть интересна абонентам, желающим сэкономить на связи, но неэффективна для рекламодателей. Абонентам предлагается самостоятельно выбрать один из 12-ти рекламных роликов разных компаний, и зарабатывать на проигрывании этого ролика всем звонящим. Естественно, получаемые бонусы одинаковы для разных рекламных роликов. Количество роликов ограничено до 12 и это совершенно логично. Во-первых, не стоит усложнять жизнь абоненту муками выбора, во-вторых, большее количество джинглов сведет на нет количество контактов с рекламой каждой компании. Но на этом плюсы заканчиваются.

Ни о каком медиапланировании и релевантности при таком подходе говорить не имеет смысла – абонент решает, какой бренд продвигать, и обеспечить, например, 100 000 контактов с роликом AXE в определенный период времени (например, в поддержку начала продаж нового дезодоранта) – невозможно. И, как следствие, эффективность подобной рекламы так же довольно низкая. Один и тот же рекламный ролик будет проигрываться всем звонящим до тех пор, пока они не заставят, зарабатывающего на их мучениях, вызываемого абонента либо отказаться от этой услуги, либо поменять мелодию. Хорошо только абоненту услуги, и любителей подобной «халявы» может быть немало. Учитывая невысокую стоимость тысячи контактов с рекламой (CPT) – оператору связи не стоит ожидать дополнительной прибыли. Все полученные от рекламодателей деньги, в конечном итоге, пойдут на компенсацию абонентам услуги.

© Fresh point


Публикации по теме:

03.02. [RBT · СНГ · Российские]  ТОП-10 RBT от ИММО за 2010 / CForum.ru

21.01. [Персонализация · Услуги · Российские] Топ-10 рингбектонов от ИММО за 2010 год / CForum.ru

30.06. [RBT · Мобильная музыка]  ТОП-10 RBT от ИММО. Россия / CForum.ru

24.02. [Маркетинг · СНГ · Бизнес]  Что происходило на рынке контента и VAS с 16-го по 20-е февраля 2009 года / CForum.ru

18.12. [RBT]   ИММО представляет Топ-10 лидеров продаж мелодий RBT / MForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru