|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>«Пепси Аватаризация» от агентств Progression и МобиМарк заняла третье место на премии “Серебряный Меркурий»07.06.2008,
22 мая были названы победители премии «Серебряный Меркурий». В номинации «Лучшая рекламная кампания с использованием новых технологий» третье место заняла акция «Pepsi Аватаризация», разработанная агентством Progression совместно с агентством мобильного маркетинга «МобиМарк» (www.mobimark.ru). Для участия в рекламной кампании потребителям нужно было найти код под крышкой и отправить его на короткий SMS-номер 6342. Среди всех участников, приславших уникальные коды, каждые 15 минут проводился розыгрыш MP-4 плееров. Номера победителей публиковались на сайте SMS-розыгрыша в режиме on-line. Всем, кто регистрировал свой код через SMS, высылался эксклюзивный контент от Pepsi для мобильного телефона. Участникам акции также предлагалось выразить себя в творческом конкурсе на лучшую аватару. Аватара – это картинка, выражающая настроение, стиль, дух, виртуального персонажа участника акции. Для участия в творческом конкурсе нужно было зарегистрировать свой код на сайте конкурса Аватаризация (avatars.pepsi.ru) и загрузить свою уникальную аватару. Можно было пригласить своих друзей для голосования за свою аватару. На сайте в режиме реального времени отражалась статистика по всем голосованиями. Участники активно приглашали своих друзей. Одновременно на форумах основного сайта компании – www.pepsi.ru – они обсуждали возможности увеличения своих шансов на выигрыш главного приза - ноутбука, делились впечатлениями об акции. Для акции «Пепси Аватаризация» компания осуществляла техническую поддержку акции, SMS оповещение победителей, разработку wap\web-сайтов SMS-розыгрыша, а также разработку брендированного контента. Сайты компании и интернет-конкурса аватар были разработаны агентством Sterno.Ru, которое также осуществляло модерацию конкурса аватар и работу с сообществом посетителей сайтов. Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 11.04. [Мобильный маркетинг] Агентство "МобиМарк" совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию «Renault! Весеннее обновление». / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|