Компания Warner Music Group удалила весь свой музыкальный каталог с сервиса Last.fm, пишет HiTech Expert. Это подтвердили и представители лейбла, не пожелавшие назвать причины такого решения.
Как бы то ни было, это событие скорее печально для Last.fm, особенно если учесть, что Warner Music Group стала первой, кто рискнул завести совместный бизнес с социальным ресурсом. Источники сообщают о том, что Warner просто в очередной раз не продлила Last.fm ежемесячную лицензию, а представители компании CBS, которая приобрела социальный сервис в прошлом году, говорят о переговорах с лейблом, сообщает CNet.
Майк Мэсник (Mike Masnick), автор заметки на TechDirt, также посвященной разрыву отношений между Warner и Last.fm, уверен, что лейбл куда больше нуждается в пользователях, чем они в нем. И если юзеры не найдут музыку на Last.fm, для них не составит проблемы отыскать ее где-нибудь в другом месте.