|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru01.11. [ Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Ждите ответаМаркетинг · Зарубежные · iVR · "Хозяйке на заметку" 16.06.2008,
Издавна клиенты, вынужденные ждать ответа на телефоне, слушали фоновую музыку. Теперь компании, пользуясь моментом, преподносят им кое-что новенькое В компаниях от Burger King до Bank of America маркетологи заменяют набившие оскомину мелодии на рекламу. Звонящий на радиостанцию может услышать трейлер к фильму, а руководитель, набравший номер поставщика услуг конференц-связи, прослушает рекламу магазинов канцтоваров Staples. Молодые компании, стоящие за этой технологией, говорят, что клиенты особо восприимчивы к рекламным объявлениям в такие моменты, потому что внимательно слушают, ожидая, когда им ответят на другом конце линии. Но действовать следует осторожно. Велик риск рассердить клиента еще больше, заставив слушать рекламу. Поэтому объявления обычно делают короткими, менее 30 секунд. И, конечно, есть негласные правила относительно того, что и когда рекламировать. Например, компания, торгующая бытовой электроникой, вряд ли станет рекламировать новый телевизор клиенту, который ждет, чтобы ему помогли настроить купленный в этой же компании компьютер. Одна из начинающих компаний, поставляющая значительную часть рекламы маркетологам, — VoodooVox из Нью-Йорка. Она находит маркетологов, обычно в тандеме с агентством, а затем — рекламодателя. Рекламные объявления проигрываются примерно 320 млн звонящих в месяц, и это число, по словам владельцев VoodooVox, в этом году увеличивалось каждый месяц на 20%. Подобные компании делят выручку с рекламодателем, например радиостанцией или поставщиком услуг конференц-связи. За прошлый год VoodooVox привлекла таких клиентов, как Disney, Fox Searchlight и Western Union. В сентябре компания получила от венчурного фонда Softbank Capital финансирование в размере $8,1 млн. «Наша реклама лучше, чем просто короткие гудки», — улыбается основатель VoodooVox Скотт Хамилтон. Рост числа подобных компаний говорит о беспрестанном поиске новых способов достучаться до потенциальных клиентов. То, что сегодня кажется свежим маркетинговым ходом, скоро становится скучным и заезженным. Потребители перестают реагировать, и компании вынуждены постоянно экспериментировать с новыми маркетинговыми приемами. IDT, поставщик телекоммуникационных услуг из Ньюарка, штат Нью-Джерси, проигрывает рекламу, когда клиенты пользуются его телефонными картами. Компания может запустить рекламу авиакомпании, летающей в Доминиканскую Республику, когда видит, что звонящий набирает номер в этой стране, рассказывает Дэвид Гевирц, вице-президент IDT по развитию и продвижению бизнеса. Звонящий может нажать кнопку и прослушать более подробную информацию, ожидая соединения. В компании не хотят мучить клиентов: реклама в IDT занимает семь-восемь секунд, говорит он. WSJ, 11.06.2008, Ирина Окунькова © Эндрю Лавалле, Публикации по теме: 18.06. [UGC · Маркетинг] В сети не до рекламы / "Ведомости" 11.04. ["Хозяйке на заметку" · Зарубежные] Walt Disney обнародовал программу выхода анимационных фильмов до 2012 года. / CForum.ru 20.12. ["Хозяйке на заметку" · Российские] "Бегун" продаст рекламу по знакомству. Данные о пользователях предоставит интернет-сервис "Мамба" / "КоммерсантЪ" 06.12. ["Хозяйке на заметку" · Развлечения] Mobile Secretary – заведи себе виртуальную секретаршу / CForum.ru 20.11. ["Хозяйке на заметку" · Маркетинг · Зарубежные] Телефонный туризм / "КоммерсантЪ" ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|