Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

RBT

<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>

ComNews оценил рынок мобильного контента и RBT по итогам первого квартала 2008 года

RBT · Маркетинг

14.07.2008, CForum.ru

Объем рынка мобильного контента в России в первом квартале 2008 года составил 198 MUSD, продемонстрировав рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на уровне 46%. Сегмент «кастомизация» (рингтоны, реалтоны, RBT ), не смотря на снижение в течение последних двух лет, занимает большую долю в структуре рынка мобильного контента.


Основными драйверами роста рынка мобильного контента в 2008 году являются мобильные микроплатежи и услуга RBT. В первом квартале доходы от RBT составили 36% сегмента «кастомизация».

В апреле ОАО «Вымпелком» запустило услугу RBT, таким образом услуга доступна абонентам трех крупнейших операторов России. Спрос на услугу не эластичен (см. приложение). По оценкам ComNews Research доходы от услуги RBT в 2008 году составят 150 млн. USD.

 

Аудитория и продвижение RBT

 

Услугой RBT сегодня пользуется около 8,6 млн. абонентов сотовой связи, при этом до конца 2008 года количество пользователей RBT может увеличиться на 50%.

Эластичность спроса услуги RBT в России

В настоящее время на российском рынке мобильного контента существуют две основные бизнес-модели предоставления услуги RBT.

- Согласно первой модели (Модель I), абонент оплачивает подключение (разовый платеж 33,5 руб.) и в среднем 45,2 руб. за аренду мелодии (в зависимости от ценовой категории контента ежемесячно от 25,5 до 64,5 рублей). Стоимость первого месяца использования услуги – 78,7 руб. (с НДС), средняя фактическая стоимость одной мелодии – 47,9 р./ мес.

- Согласно второй модели (Модель II), абонент оплачивает пользование услугой (ежемесячная абонентская плата 30 руб.) и в среднем 46,78 руб. за заказ мелодии (разовый платеж от 30 до 90 руб. в зависимости от ценовой категории контента). Стоимость первого месяца использования услуги – 76,78 руб. (с НДС), средняя фактическая стоимость услуги – 33,9 р./мес.

Расчет структуры доходов обеих моделей проведен для пользовательской базы в 1 000 000 подписчиков и с учетом ее 10% среднего ежемесячного темпа прироста (100 000). Показатель среднего количества заказанных/арендованных абонентом мелодий в месяц рассчитывался отдельно для большого (1,13) и среднего (0,21) музыкальных каталогов. При этом не учитывались влияющие на объем выручки факторы внешнего характера, такие, как каналы продвижения и его интенсивность, эффективность рекламы и др. Расчеты показывают, что при прочих равных объем выручки от эксплуатации Модели I примерно на 36% выше.

В качестве показателей для расчета эластичности спроса по цене были взяты полученные в ходе опроса данные относительно количества абонентов, пользующихся услугой, и количество абонентов, положительно ответивших на вопрос «Готовы ли Вы тратить в месяц 100 руб. на услугу, если она полностью соответствует Вашим ожиданиям?». Коэффициент эластичности спроса по цене Модели I – 0,43. Это означает, что спрос на RBT при увеличении стоимости услуги до 100 руб. обладает низкой эластичностью. Коэффициент эластичности спроса по цене Модели II – 0,53 показывает, что чувствительность спроса на услугу при увеличении ее стоимости до 100 руб. для Модели II на 10% выше аналогичного показателя Модели I, однако также считается низкой.

Таким образом, наличие богатого музыкального каталога в RBT является стимулирующим к покупкам фактором, позволяющим существенно (на 20 %) повышать равновесную цену, сохраняя стабильным спрос.

© CForum.ru

Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf


Публикации по теме:

30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru

02.04. [Аналитика, мнения · Маркетинг]  Оксана Панкратова, AC&M, Рынок VAS-услуг в России в 4Q2009 / CForum.ru

07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 2-го ноября по 6-е ноября 2009 года / CForum.ru

25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 19-го октября по 23-е октября 2009 года / CForum.ru

15.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 10-го по 14-е августа 2009 года / CForum.ru


Обсуждение

14.07.2008 11:54 От: Surfer

Достаточно посмотреть на главную страницу CF и сразу ясно, где сейчас делаются деньги на российском рынке контента. Не надо быть экспертом, чтобы это понимать.

  • Be happy! -
15.07.2008 16:16 От: Скепсис

Конечно, надо просто "делать" деньги и поменьше на главную страницу заглядывать :-))))))))))))))))))))))))))))))

15.07.2008 23:23 От: Surfer
Скепсис 15.07.2008 16:16:
Конечно, надо просто "делать" деньги и поменьше на главную страницу заглядывать :-))))))))))))))))))))))))))))))

Пожалуй, ведь сколько не заглядывай, к RBT посторонним уже не подступиться. Но, тем не менее, прикольно видеть "и это все о нем"...

  • Be happy! -

Новое сообщение:
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru