|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru04.11. [ Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru 04.11. [ Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru
|
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>ComNews оценил рынок мобильного контента и RBT по итогам первого квартала 2008 года14.07.2008,
Объем рынка мобильного контента в России в первом квартале 2008 года составил 198 MUSD, продемонстрировав рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на уровне 46%. Сегмент «кастомизация» (рингтоны, реалтоны, RBT ), не смотря на снижение в течение последних двух лет, занимает большую долю в структуре рынка мобильного контента. Основными драйверами роста рынка мобильного контента в 2008 году являются мобильные микроплатежи и услуга RBT. В первом квартале доходы от RBT составили 36% сегмента «кастомизация». В апреле ОАО «Вымпелком» запустило услугу RBT, таким образом услуга доступна абонентам трех крупнейших операторов России. Спрос на услугу не эластичен (см. приложение). По оценкам ComNews Research доходы от услуги RBT в 2008 году составят 150 млн. USD.
Аудитория и продвижение RBT
Услугой RBT сегодня пользуется около 8,6 млн. абонентов сотовой связи, при этом до конца 2008 года количество пользователей RBT может увеличиться на 50%. Эластичность спроса услуги RBT в России В настоящее время на российском рынке мобильного контента существуют две основные бизнес-модели предоставления услуги RBT. - Согласно первой модели (Модель I), абонент оплачивает подключение (разовый платеж 33,5 руб.) и в среднем 45,2 руб. за аренду мелодии (в зависимости от ценовой категории контента ежемесячно от 25,5 до 64,5 рублей). Стоимость первого месяца использования услуги – 78,7 руб. (с НДС), средняя фактическая стоимость одной мелодии – 47,9 р./ мес. - Согласно второй модели (Модель II), абонент оплачивает пользование услугой (ежемесячная абонентская плата 30 руб.) и в среднем 46,78 руб. за заказ мелодии (разовый платеж от 30 до 90 руб. в зависимости от ценовой категории контента). Стоимость первого месяца использования услуги – 76,78 руб. (с НДС), средняя фактическая стоимость услуги – 33,9 р./мес. Расчет структуры доходов обеих моделей проведен для пользовательской базы в 1 000 000 подписчиков и с учетом ее 10% среднего ежемесячного темпа прироста (100 000). Показатель среднего количества заказанных/арендованных абонентом мелодий в месяц рассчитывался отдельно для большого (1,13) и среднего (0,21) музыкальных каталогов. При этом не учитывались влияющие на объем выручки факторы внешнего характера, такие, как каналы продвижения и его интенсивность, эффективность рекламы и др. Расчеты показывают, что при прочих равных объем выручки от эксплуатации Модели I примерно на 36% выше. В качестве показателей для расчета эластичности спроса по цене были взяты полученные в ходе опроса данные относительно количества абонентов, пользующихся услугой, и количество абонентов, положительно ответивших на вопрос «Готовы ли Вы тратить в месяц 100 руб. на услугу, если она полностью соответствует Вашим ожиданиям?». Коэффициент эластичности спроса по цене Модели I – 0,43. Это означает, что спрос на RBT при увеличении стоимости услуги до 100 руб. обладает низкой эластичностью. Коэффициент эластичности спроса по цене Модели II – 0,53 показывает, что чувствительность спроса на услугу при увеличении ее стоимости до 100 руб. для Модели II на 10% выше аналогичного показателя Модели I, однако также считается низкой. Таким образом, наличие богатого музыкального каталога в RBT является стимулирующим к покупкам фактором, позволяющим существенно (на 20 %) повышать равновесную цену, сохраняя стабильным спрос. Пресс релиз компании в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru 02.04. [Аналитика, мнения · Маркетинг] Оксана Панкратова, AC&M, Рынок VAS-услуг в России в 4Q2009 / CForum.ru 07.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 2-го ноября по 6-е ноября 2009 года / CForum.ru 25.10. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 19-го октября по 23-е октября 2009 года / CForum.ru 15.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 10-го по 14-е августа 2009 года / CForum.ru Обсуждение14.07.2008 11:54 От: Surfer Достаточно посмотреть на главную страницу CF и сразу ясно, где сейчас делаются деньги на российском рынке контента. Не надо быть экспертом, чтобы это понимать.
15.07.2008 16:16 От: Скепсис Конечно, надо просто "делать" деньги и поменьше на главную страницу заглядывать :-)))))))))))))))))))))))))))))) 15.07.2008 23:23 От: Surfer Скепсис 15.07.2008 16:16: Пожалуй, ведь сколько не заглядывай, к RBT посторонним уже не подступиться. Но, тем не менее, прикольно видеть "и это все о нем"...
Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах |
|