|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная коммерция<UL> <LI><A href="/content/mcommerce.htm">Что такое m-commerce?</A></LI></UL>Мобильный банкинг для страховых услуг13.08.2008,
Услуги системы «Мобильный банкинг» стали доступны клиентам АО «Казахинстрах». АО «Народный Банк Казахстана» и АО «Казахинстрах» анонсировали запуск совместного сервиса – «Мобильный банкинг для страховых услуг». Теперь услуги крупнейшего онлайн-сервиса Казахстана системы «Мобильный банкинг» расширены на клиентов АО «Казахинстрах» в части страховых продуктов. Благодаря системе «Мобильный банкинг» клиенты АО «Казахинстрах» получили возможность своевременно получать на свои мобильные телефоны SMS-извещения о скором окончании срока действия договора страхования или о необходимости очередного платежа (при оплате страховки в рассрочку). SMS-уведомления будут приходить клиентам за месяц и затем за неделю до истечения срока действия страхового полиса (страхование автомобиля, имущества, страхование от несчастного случая и другие продукты), тем самым предупреждая клиента о необходимых действиях за комфортное время для совершения процедуры перезаключения договора страхования. В SMS-сообщении будут указываться приближающийся срок истечения действия страхового полиса и телефон CallCenter, по которому можно узнать координаты ближайшего офиса АО «Казахинстрах».
Для того, чтобы подписаться на услугу sms-уведомлений по договорам страхования клиенту АО «Казахинстрах» необходимо указать в анкете номер своего мобильного телефона или сообщить его по телефону (код города) 58-41-31 (единый телефон для Казахстана) или 269-60-87 (для Алматы), по уже заключённым договорам. Подключение осуществляется в течение одного банковского дня. Услуга бесплатна для клиентов, все расходы по оплате sms-трафика берёт на себя АО «Казахинстрах». Остаётся добавить, что АО «Казахинстрах» стало первой страховой компанией на территории СНГ, которое будет осуществлять такого рода услугу. Проект выполнен специалистами АО «Народный Банк Казахстана и АО «Казахинстраха» при поддержке компании Intervale (Москва) В ближайшее время ожидается дальнейшее развитие данного сервиса ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=1 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|