Компания ИММО публикует рейтинг ТОП-10 лидеров продаж RBT в сетях российских и зарубежных операторов сотовой связи в сентябре.
Рейтинг составлен на основании данных о количестве покупок мелодий и композиций абонентами различных сотовых операторов, сотрудничающих с компанией ИММО по RBT-направлению в России, Украине, Белоруссии, Молдавии и Узбекистане. В общей сложности предоставленным ИММО RBT-контентом пользуются абоненты двадцати сотовых операторов России и СНГ.
Десять наиболее популярных композиций в России

За три месяца, прошедших с момента публикации предыдущего рейтинга, структура предпочтений российских пользователей RBT несколько изменилась: первое место по-прежнему удерживает композиция «Angels» (Morandi), на второе место по популярности вышел хит Энрике Иглесиаса «Push», оттеснив на третью строчку «Манхэттен» Бандэроса. Четвертое место занимает «Она не твоя» (Стас Пьеха и Григорий Лепс), до этого находившаяся на второй позиции белорусского RBT хит-парада. Соотношение российских и популярных иностранных хитов в целом изменений не претерпело: шесть против четырех соответственно. Однако если в прошлом квартале иностранные композиции занимали первые четыре строчки рейтинга, то теперь им пришлось уступить часть позиций, оставив за собой лишь первое и второе места.
Лучшая десятка Украины

Картина RBT-предпочтений украинских пользователей изменилась кардинальным образом: композиция Morandi «Angels», лидер июньского RBT-чарта, опустилась на последнюю позицию в рейтинге. А вот Потап & Настя Каменских, удерживавшие в прошлом квартале пятое («Почему») и десятое места («В натуре»), перенесли усилия с количества на качество, в результате чего оказались вторыми, но уже с новыми хитом - «Разгуляй». С восьмого на третье место поднялась в хит-параде «Плохая девочка» (Винтаж и Елена Корикова), с третьего на четвертое спустились «Ring My Bells» Энрике Иглесиаса. Стабильность – признак мастерства, и поэтому песня «Ангелы здесь больше не живут» Ульяны КаракоZ, занимавшая ранее шестую позицию, в этом квартале в украинскую десятку не входит. Зато она перекочевала в российский чарт, и, что примечательно, снова на шестую строчку хит-парада.
Десять хитов, получивших признание в Беларуси

Серьезная трансформация вкусов пользователей RBT наблюдается также и в Беларуси. С первой на шестую позицию переместилась Женя Отрадная с композицией «Уходи». Значительное количество белорусской молодежи поддалось лирическому настроению (видимо, в предчувствии осени и начала учебы), в следствие чего «Мой рай» певицы МакSим перемещается с последней на пятую строчку рейтинга, а исполнитель Yves La Rock – с шестого на десятое место.
Доля иностранных хитов, как и в украинской десятке, – 20%.
Предпочтения подписчиков услуги RBT в Молдове

Молдавские пользователи заметно поостыли к девушкам из «Рефлекс», которые теперь «Сходят с ума», не на первой, а на пятой строчке рейтинга. Композиция той же группы «Я тебя всегда буду ждать» переместилась с четвертого на седьмое место. Марк Тишман переместился на одну ступень вниз, с пятой на шестую позицию, но продолжает держаться в ТОП-10. В целом, предпочтения молдавских пользователей с июля по сентябрь были отданы по большей части русскоязычным исполнителям. Количество зарубежных хитов по итогам сентября – лишь один против шести в предыдущем периоде.
ТОП-10 Узбекистана
Предпочтения узбекских пользователей немного преобразились за прошедшие три месяца, изменив расстановку сил в ТОП-10: композиция Rise up (Yves Larock) переместилась с шестой на первую строчку рейтинга, оттеснив на вторую лидера предыдущего квартала - великолепную Райхон Ганиеву с композицией «Hech ayrilma». С пятой на третью строчку чарта поднимается «Мой рай» певицы MakSim. Лунная соната Бетховена по-прежнему твердо удерживает четвертое место. Еще одна композиция Райхон, «Sogindim», поднялась с седьмого на шестое место. Не сдает позиции и песня «Где же ты, любовь моя» (Alo), занимая заслуженное восьмое место в десятке.

Сводный рейтинг
В связи с различиями в объемах абонентских баз, сводный рейтинг по странам составлен без учета общего количества закачек, исходя из позиций каждой конкретной композиции в национальных чартах:
