Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

SMS-интерактив

Почта@Mail.Ru восстанавливает пароли через мобильный

SMS-интерактив · Услуги · Маркетинг

08.10.2008, СForum.ru

Интернет-сервисы придумывают все новые способы монетизации аудитории. В почтовом сервисе Mail.Ru появилась новая возможность восстановления пароля – с помощью мобильного телефона. Портал прогнозирует, что через 6 месяцев она станет одной из самых популярных.


Чтобы сделать доступным новый функционал, необходимо указать номер мобильного телефона в настройках уже существующего почтового ящика либо при его создании.

При необходимости восстановления пароля на сотовый телефон владельца почтового ящика будет отправлено SMS со специальным кодом. Система попросит ввести этот код и, после его проверки, позволит установить новый пароль.

Возможность восстановления пароля с помощью мобильного телефона стала уже третьей в почтовом сервисе Mail.Ru. Пользователи могут «вспомнить» пароль, отправив его на дополнительный e-mail или ответив на секретный вопрос. Сегодня в 75% случаев используется «секретный вопрос». Mail.Ru ожидает, что через 6 месяцев до половины пользователей, столкнувшихся с проблемой, будут «вспоминать» пароли новым способом.

«Проникновение сотовой связи среди российских интернет-пользователей очень высоко, и большинству из них будет удобно «связать» почтовый ящик с номером мобильного - чтобы не вспоминать в стрессовой ситуации, например, имя первого домашнего питомца. Кстати, специально для удовлетворения запросов пользователей, которым все же не удалось вспомнить пароль самостоятельно, мы в очередной раз расширили службу поддержки и оптимизировали ее работу», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Решение о запуске новой возможности было принято после анализа обращений в службу поддержки. Выяснилось, что количество запросов на восстановление пароля составляет около 30% от общего числа. Причем этот показатель увеличивается до 50% после сезона отпусков и новогодних каникул. Например, в сентябре и октябре число обращений в службу поддержки с вопросом «Я забыл пароль, что мне делать?» достигает 1200-1300 в день, против 600 в обычные периоды.

© СForum.ru


Публикации по теме:


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=1 ms, find=1 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru