Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильный маркетинг

<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>

В Будапеште прошел Mobile Marketing Forum. С российским участием

Мобильный маркетинг

16.10.2008, CForum.ru

7 - 8 октября 2008 года в Будапеште состоялся очередной Mobile Marketing Forum 2008 (MMF). Партнерами и активными участниками форума выступили российские компании BrandMobile/MMG, Mobile Direct, in4media и другие. В рамках Форума прошли переговоры российской делегации с руководством ассоциации MMA (Mobile Marketing Association). Достигнута договоренность об активном участии MMA в развитии российского рынка мобильного маркетинга и рекламы.


Прошедший в Будапеште MMF, это одно из главнейших событий на европейском рынке мобильного маркетинга в 2008 году, форум был посвящен обсуждению важнейших вопросов развития мобильной рекламы и маркетинга в Европе. MMF, проводимый в различных регионах, объединяет профессионалов и экспертов отрасли со всего мира. Организатором форума является влиятельная международная ассоциация мобильного маркетинга MMA.

В рамках форума прошли переговоры между российской делегацией и руководством MMA в лице председателя совета директоров Russell Buckley и управляющего директора MMA по Восточной Европе Paul Berney. В ходе переговоров была достигнута договоренность о сотрудничестве MMA и российских компаний в сфере консолидации и ускорения развития национального рынка мобильной рекламы и маркетинга.

В рамках реализации этой договоренности MMA поддержит организацию конференции по цифровому маркетингу в России (Digital Marketing Forum 2009), который состоится в Москве 5 – 6 февраля 2009 года. Кроме того, MMA примет участие в подготовке и проведении серии специализированных тренингов и семинаров для российских компаний. Первые учебные мероприятия с участием экспертов из MMA запланированы на конец 2008 года.

По словам генерального директора аналитического агентства in4media Сергея Македонского «…сотрудничество с такой крупной и влиятельной международной организацией как MMA можно рассматривать как качественно новый и важный этап в деле развития и реализации огромного потенциала формирующегося рынка мобильного маркетинга в России».

«Практика российских компаний насчитывает множество интересных кейсов, которые по своей эффективности, креативной форме и уровню технологической реализации вполне соответствуют мировому уровню. В то же время российский рынок остро нуждается в стандартизации и структурировании, что делает сотрудничество с MMA своевременным, востребованным и, безусловно, взаимовыгодным», - отмечает генеральный директор группы компаний MMG Давид Вачадзе.

По данным in4media рынок мобильной рекламы и маркетинга в 2007 году составил около $2,1 млн, а в 2008 году может превысить $7,5 млн. Доля мобильной рекламы в суммарном объеме расходов рекламодателей на мобильный маркетинг и рекламу достигнет 45% (около 38% - в 2007 году). Цифры пока не впечатляют, но быстрый их рост внушает оптимизм.

Сотрудничество с ассоциацией MMA, имеющей большой опыт в сфере формирования индустриальных стандартов, содействия организации профессионального обучения и медиаизмерений на различных рынках, не только послужит дальнейшему развитию и консолидации российского рынка мобильного маркетинга, но и значительно улучшит ситуацию с восприятием мобильной рекламы потребителями на российском рынке в целом.

© CForum.ru


Публикации по теме:

14.09. [Мобильный маркетинг · Зарубежные · Встречи]  Mobile Marketing Forum. Барселона зовет! / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru