|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
SMS-интерактив"Интерэктив Сервисез" обеспечила SMS-канал для акции «Открой мир Джеймса Бонда» с Heineken!SMS-интерактив · Мобильный маркетинг 31.10.2008,
В период с 23 октября по 18 ноября проводится акция «Открой мир Джеймса Бонда» (http://jamesbond.heineken.ru/). Механика акции разработана совместно специалистами рекламного агентства Orange и сервис-провайдера «Интерэктив Сервисез». Особенностью проводимой акции является простота участия: в случае везения всего с одним зарегистрированным кодом участник может выиграть главный приз от бренда Heineken – путешествие на двоих на Ямайку. Для участия в акции необходимо в указанный период приобрести пиво Heineken и получить у промоутера скретч–карту, содержащую уникальный промокод. Участникам предлагается два канала регистрации кодов: интернет-сайт и SMS. Зарегистрированный в системе выигрыша код принимает участие в акции. Задачами «Интерэктив Сервисез» по реализации проекта являлись программирование SMS-канала и техническая интеграция обоих каналов регистрации, техническое сопровождение проекта, а также организация возврата всем участникам акции стоимости отправленных в указанный период на номер 1880 SMS-сообщений. Промокампания и каналы коммуникации успешно стартовали 23 октября 2008 года в соответствии с правилами акции. Публикации по теме: 10.05. [Маркетинг · Бизнес · Российские] Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 1Q2011 года / CForum.ru 25.01. [Маркетинг · Бизнес · Российские] Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 2010 год / CForum.ru 21.01. [Маркетинг · Российские · Бизнес] Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 2010 и за 2009 год (квартальные данные) / CForum.ru 18.10. [Маркетинг · Российские · Бизнес] Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 3Q2010, 2Q2010, 1Q2010 и за 2009 год / CForum.ru 06.09. [Маркетинг · Российские · Бизнес] Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 2Q2010, 1Q2010 и за 2009 год / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|