|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Бизнес<p> </p>От INFON к Zed29.11.2008,
INFON, лидер российского рынка дополнительных услуг, меняет корпоративный бренд на Zed. При этом значительно расширен набор предоставляемых сервисов за счет полной интеграции портфолио Zed. Однако, в сегменте D2С компания продолжит работать под брендом INFON, развивая семилетнюю историю успеха. Компания INFON, лидер российского рынка мобильных услуг, сегодня объявила о планах по смене корпоративного бренда в сегментах B2B и B2G на Zed. Важно отметить, что в сегменте D2C компания продолжит работать под брендом INFON. При этом продуктовая линейка и портфолио российского контент-провайдера значительно увеличатся за счет использования возможностей эксклюзивных международных соглашений, заключенных, к примеру, с NBA иили Lionsgate, а также за счет доступа к ресурсам и интеллектуальной собственности Zed Group. INFON развивает партнерскую программу с 2004 года. За это время в рамках партнерской программы было заключено более 300 договоров с партнерами. В начале 2007 года ЗАО «Мобикон» (ТМ INFON) вошло в группу Zed, являющуюся мировым лидером рынка MVAS. За два года в составе Zed Group крупнейший контент-провайдер в России INFON полностью интегрировал глобальную стратегию группы. И теперь INFON готов двигаться дальше и предлагать продукты и услуги в сегментах B2B и B2G под брендом Zed. Смена бренда не затронет существующих отношений и бизнеса, которые лишь выиграют за счет добавления всей линейки продуктов и услуг Zed:
Сотрудничество с компаниями группы Zed в 22 странах позволит приобщиться к мировому опыту в технологиях, маркетинге и R&D. А бизнес Zed в России только выиграет за счет получения доступа к полному каталогу игр собственного производства, включающего самые современные игры на основе всех известных технологий (Java, Symbian, Flash и Brew).
O Zed
Контакты:
© ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
Последние сообщения в форумах |
|