|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная коммерция<UL> <LI><A href="/content/mcommerce.htm">Что такое m-commerce?</A></LI></UL>В 2009 году в России планируется создать Единый центр координации мобильной коммерции07.12.2008,
Российские операторы подвижной (мобильной) связи и банки – участники проекта «Мобильные платежи» Инфокоммуникационного Союза приняли решение о создании в 2009 году Единого центра координации мобильной коммерции. Концепцию Единого центра (ЕЦ) представил на Первой межрегиональной конференции «Мобильная коммерция 2008» (3-4 декабря 2008 года, Москва) руководитель проекта «Мобильные платежи» Иван Владимирович Кузнецов. По замыслу участников проекта данная организация должна стать центральным административным органом, осуществляющим функции стандартизации и внутреннего регулирования российского рынка мобильной коммерции. По словам Ивана Владимировича Кузнецова, сегодня рынок мобильной коммерции большой и сильно фрагментированный. Основные усилия компаний-операторов «большой тройки» и финансовых организаций сосредоточены на разработке единой технической и правовой схемы, которая позволила бы объединить разрозненные проекты в области мобильной коммерции в унифицированную инфраструктуру. Цель создания Единого центра координации мобильной коммерции (ЕЦ) — организация универсального платежного сервиса с использованием мобильных терминалов для абонентов всех операторов подвижной связи и выработка прозрачных условий для присоединения к системе любых банков, платежных платформ и торгово-сервисных предприятий. Как показывает мировая практика, центрами, которые могут обеспечить поддержку и развитие платежных систем мобильной коммерции, чаще всего выступают провайдеры технологий, продавцы товаров и услуг, банковские организации и платежные системы или операторы связи. В большинстве случаев подобные центры также берут на себя роль третьей доверенной стороны и обеспечивают безопасность платежей в системе. По мнению участников российского рынка, целесообразно не делегировать все эти полномочия отдельной компании, а создать административный орган, объединяющий ведущих игроков рынка — Единый центр координации мобильной коммерции.
Концепция Единого центра координации мобильной коммерции была разработана в соответствии с решением коллегии Мининформсвязи России (в настоящее время — Минкомсвязи России) по вопросу «О развитии электронной коммерции в Российской Федерации. Итоги организации опытной зоны мобильной коммерции» (Протокол заседания Коллегии Мининформсвязи России от 22.04.08 №3-КМ) в рамках работ по дальнейшему развитию опытной зоны Универсальной платежной платформы (УПП). Пока ЕЦ будет функционировать в рамках проекта «Мобильные платежи» Инфокоммуникационного Союза. Финансирование организации ЕЦ предполагается за счет средств инвесторов, участников УПП и участников Единого центра, в дальнейшем его доходы будут складываться из:
Публикации по теме: 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 17.04. [Бизнес · Мобильная коммерция] Абоненты МТС могут купить билет в кино с помощью мобильного телефона / CForum.ru 31.12. [Мобильная коммерция] 12.11. [Мобильная коммерция · LBS] Coca-Cola тестирует NFC-вендинг / CForum.ru 14.07. [Мобильная коммерция · Мобильные платежи] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|