|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>Число пользователей услугой "Замени гудок" от "МегаФона" в конце 2008 года превысило 8 млн человекRBT · Российские · Услуги 15.01.2009,
Таких результатов удалось добиться за 2 года после запуска услуги — с декабря 2006 года. Впрочем, некоторые маркетинговые приемы, которые использовала компания при запуске услуги в отдельных регионах, вряд ли можно признать корректными. По данным компании, проникновение индивидуального сигнала ожидания ответа — услуги «Замени гудок» — в среднем по России в сети «МегаФона» составляет 18,9%, а в некоторых регионах превышает 50%! Количество ежемесячных заказов мелодий уже достигло 1,5 миллионов.
Напомним, что RBT — сервис, позволяющий устанавливать вместо привычных гудков при ожидании ответа на вызов шуточные приветствия или музыкальные фрагменты. По прогнозам аналитиков IDC услуги на основе Ring Back Tone обгонят по популярности рингтоны к 2010 году и станут крупнейшим в мире источником дохода от мобильных развлечений. Подключить услугу «Замени Гудок» и/или добавить новые мелодии абоненты МегаФона могут:
Если абонент при подключении не выбрал мелодию, то после подключения услуги у него автоматически будет установлен гимн "МегаФона". У абонентов компании есть возможность разбить мелодии по группам и назначить время (например, в день рождения, праздник или любой период, например, с 6.30 до 12.30) их проигрывания. Приостановка действия услуги и ее последующая активация возможна звонком на бесплатный короткий номер.
Публикации по теме: 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 25.01. [RBT · Услуги · СНГ] Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru 26.12. [RBT] Как увеличить доход от RBT? / MForum.ru 02.08. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в июне 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru 14.06. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в мае 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru Обсуждение15.01.2009 15:23 * От: Surfer Высокие результаты внедрения услуги в некоторых регионах достигнуты, на мой взгляд, неприемлемым маркетинговым приемом. Так, для абонентов "МегаФон-Урал" с 15 ноября по 1 декабря была проведена так называемая "промо-акция" - всем абонентам компании был бесплатно и автоматически подключен сервис "Замени гудок". Как утверждает компания, абонентам также направлялись SMS-сообщения об условиях предоставления услуги и способах ее отключения. После завершения действия "акции" услуга стала платной - вновь для всех абонентов, кто не отключил услугу (абонентам было направлено извещение о переводе услуги в категорию платных и давалось 10 дней на отключение от услуги без необходимости платить). Подобные "маркетинговые" действия я считаю явным нарушением прав потребителей, как они изложены в "Законе о защите прав потребителя", поскольку. отсутствует выраженное согласие абонентов на подключение им дополнительной платной услуги (бездействие абонентов, не отключивших навязанную им услугу, не может считаться их согласием). Соответственно и сверхоптимистичные цифры, приведенные компанией, следует, на мой взгляд, рассматривать с определенной долей скептицизма. Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|