|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru11.03. [ 11.03. [ 10.03. [
![]() |
![]() |
RBT<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>Число пользователей услугой "Замени гудок" от "МегаФона" в конце 2008 года превысило 8 млн человекRBT · Российские · Услуги 15.01.2009,
Таких результатов удалось добиться за 2 года после запуска услуги — с декабря 2006 года. Впрочем, некоторые маркетинговые приемы, которые использовала компания при запуске услуги в отдельных регионах, вряд ли можно признать корректными. По данным компании, проникновение индивидуального сигнала ожидания ответа — услуги «Замени гудок» — в среднем по России в сети «МегаФона» составляет 18,9%, а в некоторых регионах превышает 50%! Количество ежемесячных заказов мелодий уже достигло 1,5 миллионов.
Напомним, что RBT — сервис, позволяющий устанавливать вместо привычных гудков при ожидании ответа на вызов шуточные приветствия или музыкальные фрагменты. По прогнозам аналитиков IDC услуги на основе Ring Back Tone обгонят по популярности рингтоны к 2010 году и станут крупнейшим в мире источником дохода от мобильных развлечений. Подключить услугу «Замени Гудок» и/или добавить новые мелодии абоненты МегаФона могут:
Если абонент при подключении не выбрал мелодию, то после подключения услуги у него автоматически будет установлен гимн "МегаФона". У абонентов компании есть возможность разбить мелодии по группам и назначить время (например, в день рождения, праздник или любой период, например, с 6.30 до 12.30) их проигрывания. Приостановка действия услуги и ее последующая активация возможна звонком на бесплатный короткий номер.
Публикации по теме: 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 25.01. [RBT · Услуги · СНГ] 26.12. [RBT] 02.08. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в июне 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru 14.06. [RBT · Российские] ОбсуждениеВысокие результаты внедрения услуги в некоторых регионах достигнуты, на мой взгляд, неприемлемым маркетинговым приемом. Так, для абонентов "МегаФон-Урал" с 15 ноября по 1 декабря была проведена так называемая "промо-акция" - всем абонентам компании был бесплатно и автоматически подключен сервис "Замени гудок". Как утверждает компания, абонентам также направлялись SMS-сообщения об условиях предоставления услуги и способах ее отключения. После завершения действия "акции" услуга стала платной - вновь для всех абонентов, кто не отключил услугу (абонентам было направлено извещение о переводе услуги в категорию платных и давалось 10 дней на отключение от услуги без необходимости платить). Подобные "маркетинговые" действия я считаю явным нарушением прав потребителей, как они изложены в "Законе о защите прав потребителя", поскольку. отсутствует выраженное согласие абонентов на подключение им дополнительной платной услуги (бездействие абонентов, не отключивших навязанную им услугу, не может считаться их согласием). Соответственно и сверхоптимистичные цифры, приведенные компанией, следует, на мой взгляд, рассматривать с определенной долей скептицизма. Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|