Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

RBT

<A href="/sub/content/_RBT.htm">Поставщики и решения RBT </A>

Число пользователей услугой "Замени гудок" от "МегаФона" в конце 2008 года превысило 8 млн человек

RBT · Российские · Услуги

15.01.2009, CForum.ru

Таких результатов удалось добиться за 2 года после запуска услуги — с декабря 2006 года. Впрочем, некоторые маркетинговые приемы, которые использовала компания при запуске услуги в отдельных регионах, вряд ли можно признать корректными.


По данным компании, проникновение индивидуального сигнала ожидания ответа — услуги «Замени гудок» — в среднем по России в сети «МегаФона» составляет 18,9%, а в некоторых регионах превышает 50%! Количество ежемесячных заказов мелодий уже достигло 1,5 миллионов.

«Приятно осознавать, что та или иная новая услуга, разработанная и внедренная компанией, удалась. Популярность услуги RBT в нашей сети — лучшая награда. Но мы не останавливаемся на достигнутом и в ближайшее время планируем значительно расширить функциональность услуги и увеличить количество предлагаемого контента», — заявила заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерции Лариса Ткачук.

Напомним, что RBT — сервис, позволяющий устанавливать вместо привычных гудков при ожидании ответа на вызов шуточные приветствия или музыкальные фрагменты.

По прогнозам аналитиков IDC услуги на основе Ring Back Tone обгонят по популярности рингтоны к 2010 году и станут крупнейшим в мире источником дохода от мобильных развлечений.

Подключить услугу «Замени Гудок» и/или добавить новые мелодии абоненты МегаФона могут:

    • Позвонив по бесплатному телефону 0770
    • С помощью интернет-сайта http://zg.megafon.ru
    • Через SIM-меню "МегаФонPRO"

Если абонент при подключении не выбрал мелодию, то после подключения услуги у него автоматически будет установлен гимн "МегаФона".

У абонентов компании есть возможность разбить мелодии по группам и назначить время (например, в день рождения, праздник или любой период, например, с 6.30 до 12.30) их проигрывания.

Приостановка действия услуги и ее последующая активация возможна звонком на бесплатный короткий номер.

 

© CForum.ru


Публикации по теме:

13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

25.01. [RBT · Услуги · СНГ]  Занимательная бесплатная опция "Свой Гудок" для абонентов Tele2 Казахстан / CForum.ru

26.12. [RBT]  Как увеличить доход от RBT? / MForum.ru

02.08. [RBT · Российские] Топ-10 RBT России в июне 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru

14.06. [RBT · Российские]  Топ-10 RBT России в мае 2011 года. Версия INTECH / CForum.ru


Обсуждение

15.01.2009 15:23 * От: Surfer

Высокие результаты внедрения услуги в некоторых регионах достигнуты, на мой взгляд, неприемлемым маркетинговым приемом.

Так, для абонентов "МегаФон-Урал" с 15 ноября по 1 декабря была проведена так называемая "промо-акция" - всем абонентам компании был бесплатно и автоматически подключен сервис "Замени гудок". Как утверждает компания, абонентам также направлялись SMS-сообщения об условиях предоставления услуги и способах ее отключения. После завершения действия "акции" услуга стала платной - вновь для всех абонентов, кто не отключил услугу (абонентам было направлено извещение о переводе услуги в категорию платных и давалось 10 дней на отключение от услуги без необходимости платить).

Подобные "маркетинговые" действия я считаю явным нарушением прав потребителей, как они изложены в "Законе о защите прав потребителя", поскольку. отсутствует выраженное согласие абонентов на подключение им дополнительной платной услуги (бездействие абонентов, не отключивших навязанную им услугу, не может считаться их согласием).

Соответственно и сверхоптимистичные цифры, приведенные компанией, следует, на мой взгляд, рассматривать с определенной долей скептицизма.


Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru