|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
ИнтервьюВячеслав Столовицкий, исполнительный директор "А1 Агрегатор", "Наша цель – лучший сервис для партнеров"Интервью · Бизнес · Российские 05.02.2009,
CForum.ru представляет интервью с Вячеславом Столовицким, исполнительным директором "А1 Агрегатор", компании с амбициозными планами завоевания рынка агрегаторских услуг. И планы эти, похоже, активно претворяются в жизнь. Задавал вопросы и записывал ответы Алексей Бойко.
Что подвигло "А1 Агрегатор" на такой затратный и хлопотный путь, как ребрендинг биллинга? Оправдан ли риск, на который пошла компания? Напомним, что в июне все подразделения А1 приступили к реструктуризации. Об обретении самостоятельности заявили One Agile, A1 System, так что ни о каком риске ребрендинга речи не шло. Мы начали концентрировать однотипные компетенции в профильных компаниях. Для объединения активов связанных с агрегационной функцией была создана компания “А1 Агрегатор” и шаг был не только сознательным, но и запланированным еще осенью прошлого года когда верстались планы развития 2008. Так что говорить о рисках тут неуместно, так как мы до сих пор не отклоняемся от планов развития, хотим существенно улучшить сервис и предложить лучшие условия для работы партнеров на рынке биллинга микроплатежей (SMS-based), закрепить лидерские позиции на этом рынке. Как изменился визуальный образ биллинга? 1 февраля мы с удовольствием представили новый дизайн сайта и логотип. Информационная структура сайта значительно была дополнена и теперь позволяет оперативно получать наиболее важную и актуальную информацию о работе биллинговой системы, легко совершать навигацию в новом интерфейсе, знакомиться с изменениями тарифной линейки, связываться с операторами “А1 Агрегатор”, общаться с представителями компании на официальном форуме и многое другое. Причем изменения затронули не только структуру сайта, но и его дизайн, в котором представлена совершенно новая цветовая гамма и самые современные графические решения. Такой подход символизирует новаторство, движение вперед – в ногу со временем. Интуитивно понятный интерфейс сайта использует яркие, выразительные элементы и унифицированные удобные шрифты. А кроме визуального образа компании, что еще изменилось? Главная новость для партнеров – это открытие регистрации. Однако, изменились условия регистрации и теперь каждой учетной записи присваивается один из четырех аттестатов: анонимный, формальный, персональный и VIP. При регистрации автоматически выдается сертификат “Анонимный аттестат”, который позволяет знакомиться с работой биллинговой системы, создавать сервисы, тестировать взаимодействия сервиса с платформой, задавать вопросы через тикет-систему службе технической поддержки. Причем, тестирование сервиса можно осуществлять только с одного номера, который был указан при регистрации. Все денежные средства от SMS-сообщений зачисляются и отображаются в партнерском интерфейсе, но выплату вознаграждения с “Анонимным аттестатом” мы не осуществляем. Для того, чтобы запустить короткие номера в коммерческую эксплуатацию и начать получать партнерское вознаграждение, партнеру необходимо иметь сертификат не ниже “Формальный Аттестат”. Период, когда партнеру присваивают “Анонимный аттестат” позволяет избежать многочисленных ошибок, которые, как правило, связаны с недостаточной осведомленностью нового партнера о функциональной части платформы, а также дает время, чтобы максимально настроить взаимодействие биллинга с сервисом. Тем самым, мы создаем условия, когда вебмастер может сразу качественно начать предоставлять свои услуги конечному потребителю, не тестируя на нем свой сервис. А что нужно, чтобы запустить короткие номера в коммерческую эксплуатацию? Для этого необходимо получить «Формальный Аттестат» заполнив форму в разделе «Редактирование личных данных» и после проверки, обычно это не более трех дней, партнеры выдают желаемый аттестат. Почему в течение трех дней? В течение этих трех дней служба поддержки должна полностью проверить всю информацию по партнеру. Наши операторы проверяют ресурс на принадлежность, на соответствие сервиса условиям сотрудничества и на доступность партнера по указанным контактным данным. И только после проведения полной проверки, мы выдаем “Формальный Аттестат”. Также у нас есть еще 2 вида аттестата: персональный и VIP. Они отличаются наибольшими преимуществами и партнер получает ряд дополнительных привилегий, которые недоступны при Анонимном и Формальном аттестате. Одной из таких привилегий является возможность переноса выплаты партнерского вознаграждения. То есть теперь партнер может самостоятельно определять дату желаемой выплаты, привязываясь к отчетным периодам. Отсутствие блокировки – еще одно важное преимущество. К партнерам, у которых Персональный или VIP аттестат уровень доверия системы выше, поэтому в случае нарушений, партнер сразу не блокируется, а ведется разбирательство причин нарушения. Полная информация по аттестатам представлена в таблице 1. Били ли какие-нибудь изменения в работе службы технической поддержки? Да, были. Главное нововведение – это открытие раздела “Вопрос-Ответ”, в котором полностью представлена исчерпывающая информация по работе биллинговой системы. Все желающие могут найти ответ на любой вопрос. Мы будем постоянно ее дополнять, по мере развития компании. Других кардинальных изменений служба не претерпевала, кроме как непрерывного улучшения качества поддержки. Сегодня, как и прежде перед службой поддержки, стоит задача оперативного решения необходимых вопросов, оказания всесторонней поддержки любому из наших партнеров. Также не претерпела никаких изменений поддержка конечного потребителя – абонента ОСС. Немного хочется вернуться к временам, когда компания “Русский Биллинг” объявила себя банкротом. Как я понимаю, вы были единственной компанией , которая предложила погасить задолженность "Русского биллинга" всем, кто попал в ситуацию невыплат, в случае перехода в компанию А1? Не совсем так. Мы пообещали погасить задолженность, не связывая клиентов обязательствами прийти к нам. Даже в том случае, если клиент по каким-то причинам выбрал другого нового агрегатора, мы также выплачивали ему деньги, которые задолжал "Русский биллинг" - такова наша маркетинговая стратегия. Выбор "А1 Агрегатор" в качестве системы биллинга у тех, кто к нам перешел, был основан, вероятно, не только на жесте доброй воли, но и на других факторах - выбирают большую, успешную, надежную компанию, с большим денежным потоком и с претензией на абсолютное лидерство в этом сегменте рынка. Одним из факторов, которые привлекают именно к нам физических лиц - еженедельные выплаты (и при том, что операторы задерживают платежи на срок от двух месяцев до полугода!), с юридическими лицами рассчитываемся, согласно договорам, на ежемесячной основе. Давайте вернемся к теме выплат по долгам "Русского биллинга"? Какова общая сумма, которую предстоит выплатить? Как идет этот процесс? Общий объем задолженности "Русского биллинга" на момент, когда эта компания заявила о невозможности дальнейших выплат, составил несколько миллионов долларов. Ровно эту сумму мы выплатили всем, кто воспользовался нашим предложением о погашении долга "РБ" еще в прошлом году. Хочу отметить, что партнеры А1А получали вознаграждение все это время без перебоев. За счет каких средств шли выплаты? Привлекались ли заемные средства для выплаты чужих долгов? Выплаты производились и производятся за счет собственных средств Холдинга. Внутренние займы между дочкой А1А и КППА я раскрывать не буду, поскольку это технические вопросы обеспечения хозяйственной деятельности. Хорошо, с финансами полная ясность. Но давайте вернемся к техническим аспектам. В прошлом, и на работу "Русского биллинга", и на работу МП были нарекания. При проведении некоторых масштабных акций, платформа, а она, насколько я понимаю, была единой, "захлебывалась", не справляясь с пиковыми нагрузками. Да и когда начался "переход" клиентов "Русского биллинга" в "А1 Агрегатор", были какие-то проблемы, которые на форумах обсуждались... Что компания сделала, чтобы устранить накладки, возможно ли их повторение в будущем? Да, случаи такие были из-за бурного роста рынка и числа партнеров. Кстати, всякий раз, когда проходил сбой, мы выплачивали нашим партнерам компенсации. Но это в прошлом, так как мы решили проблему кардинально. Отказались от платформы, которую в свое время разработали в рамках МП-биллинга и перешли к использованию базовой платформы А1, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны, не дав серьезных сбоев за все время действия - несколько лет. Привлекли коллектив ее разработчиков, которые доработали базовую платформу под нужды биллинга. Теперь она работает, что называется, "как часы", при этом обладая значительным запасом по пиковым нагрузкам. Даже если к нам перейдут все 100% участников рынка, ее производительности будет достаточно, поскольку мы "заложились" на 200%. Плюс, разумеется, возможность ее дальнейшего скалирования по мере необходимости. Какой сейчас объем обрабатываемого трафика? Через нашу платформу ежедневно проходит порядка 100 тысяч премиальных SMS. Но в момент проведения каких-либо акций "федерального" масштаба появляются пиковые нагрузки до 60 SMS-сообщений в секунду и это всего лишь 30 % от наших возможностей. Наше оборудование с ними успешно справляется и готово выдержать нагрузку в несколько раз выше. Кроме того, нагрузка постоянно растет, в основном, за счет того, что к нам переходят все новые и новые партнеры.
Публикации по теме: 31.01. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS в январе 2010 года / CForum.ru 28.01. [Платформы · Бизнес] Plati - партнерское решение от "А1 Агрегатор" на базе платежных терминалов / CForum.ru 25.01. [Доска позора · Маркетинг · Бизнес] Чьи короткие номера наиболее активно используют трояны-блокираторы / CForum.ru 28.11. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 23-го ноября по 27-е ноября 2009 года / CForum.ru 08.08. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 3-го по 7-е августа 2009 года / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 11 ms, lookup=0 ms, find=11 ms
Последние сообщения в форумах |
|