|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Бизнес<p> </p>Доигрались? Пока что в Беларуси...Бизнес · Медийные проекты · SMS-интерактив · Развлечения · СНГ 01.03.2009,
Поводом написать эту заметку-реплику стала информация, пришедшая из Беларуси и процитированная в форуме под заметкой. Я не сторонник регулирования рынка со стороны государства, но коль скоро на рынке мобильного контента в СНГ так и не сформировались общественные организации, которые могли бы решать вопросы, затронутые в заметке, альтернатив вмешательству государства, похоже, не осталось. А вмешаться, по-моему, пора - почитайте хотя бы форум "Доска позора" на нашем сайте, впрочем, в число разрушителей рынка входит гораздо больше его участников, чем там упомянуто. То, что контент-провайдеры и операторы связи в прямом смысле заигрались в увлекательную игру под общим названием "развод клиентов на бабки" вместо оказания развлекательных услуг с добавленной стоимостью, стали замечать уже и регуляторы. Пока что не в России, а в Беларуси, но, по-моему, информацию ниже следует воспринять в качестве сигнала всем, кто считает, что деньги следует зарабатывать одним из "четырехсот сравнительно честных способов отъема денег у населения", какие знал популярный в России плут - сын "турецко-поданного". В свое время, на заре рынка контента, регуляторы добились того, что когда оператор или контент-провайдер в своей рекламе обильно "вешает лапшу" на мозги потенциального "донора", он все же обязан написать хотя бы пару слов и об истинном положении дел. Крупные участники рынка - операторы и агрегаторы "взяли под козырек" и начали что-то там писать "для галочки", например, мелким нечитаемым шрифтом в бегущих строках на ТВ, в сносках к тексту, в подвалах пресс-релизов, демонстрируя хорошее понимание психологии среднестатистического потребителя. Абоненты, как и положено нормальным людям, в подавляющем большинстве случаев воспринимают лишь основной посыл рекламы - "отправь SMS и будет тебе счастье", отправляют SMS-ки или звонят на платные номера, опустошая свои счета (что как бы нормально, ведь абонент действует без принуждения). Беда в другом - зачастую, слишком часто!, вместо того, что клиент ожидал получить, ориентируясь на рекламу, он получает совсем иное, и в качестве "бонуса" - отчетливое ощущение, что его в очередной раз надули! Жалобы наиболее рассерженных операторы и контент-провайдеры легко отметают, "справедливо" ссылаясь на то, что "там же было мелким шрифтом указано..., что же вы не прочитали, надо было прочитать". Справедливости ради следует отметить, что наиболее настойчивые клиенты все же обычно получают назад свои деньги, ведь известно, что процент настойчивых в общей массе обманутых совсем невелик, слишком уж часто у нас обманывают да и суммы обычно невелики. Так пока и идет "бузинесс" - и даже как бы процент пользователей "развлекательными услугами" растет. Правда, растет и число абонентов, введенных в заблуждение недобросовестной по духу рекламой, по букве вполне соответствующей несовершенному "действующему законодательству". Операторы и контент-провайдеры повышают градус цинизма у абонентов, но пока еще умудряются сводить концы с концами. А рынок, и так, в общем-то слишком скромный, из года в год разрушается, давая повод попричитать об этом на очередной "мобильной тусовке". Лохотронят, конечно, не все, но увы, слишком многие. И я встречал уже немало абонентов, которые при словах "короткий номер", если и не "хватаются за пистолет", как Ганс Йост при слове "культура", то, по крайней мере, начинают рассуждать на тему обмана и мошенничества. И кому от этого хорошо? И вот, первая ласточка - в Беларуси, где у чиновников хватает времени и желания на столь незначительные вопросы, как регулирование рынка рекламы, возникла вполне логичная мысль - ВОВСЕ ЗАПРЕТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ИГР И ВИКТОРИН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСЛУГ СТАЦИОНАРНОЙ И СОТОВОЙ СВЯЗИ. Иного комментария, как "ну, что, доигрались"? у меня, извините, нет. Госрегулирование - последняя мера, которая рынку почти никогда не помогает. Но ведь сами виноваты, господа участники рынка! Если эта мысль будет проведена в жизнь, то пострадают и те, кто никогда не баловался ни одной из многочисленных схем мобильных лохотронов (такие, наверное, все же существуют). И это обидно, ведь сам по себе механизм мобильной интерактивности - прогрессивный и полезный. Но то, что, наконец-то!, перекроют кислород жулью от "сервис"-провайдеров мобильных развлечений, безусловно, позитивно! А тем кто промышляет подобным "бузинесом" на российском рынке, стоило бы задуматься, не придет ли регулятор и за ними. Не вечно же ему спать? © Алексей Бойко, Публикации по теме: 13.05. [Встречи] V Международный Бизнес-форум «Мир мобильного контента. MoCO • 2009» / CForum.ru 15.10. [Доска позора · Российские] Почему не запретят обман? / SmartMoney Обсуждение01.03.2009 00:18 * От: Surfer Минторг может запретить рекламные игры с использованием сотовой связи Как сообщила в интервью «Мы планируем запретить проведение игр в виде викторин, рекламных игр с использованием услуг стационарной и сотовой связи. Такие игры проводятся сейчас, но, возможно, люди просто не готовы к таким играм. Они приводят к большому азарту и большим разочарованиям. Хотя участник обязан знакомиться с правилами. Но люди не соотносят свои возможности», — сообщила консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Алена Бурда. Также специалист отметила, что в рекламной игре «Велком» были зафиксированы нарушения. «После игры проводилась проверка сотрудниками Госконтроля. Были выявлены нарушения, и сейчас ведется административное дело. Отчет мы еще не получили, поэтому я не могу озвучить конкретные цифры», — отметила представитель Минторга. (c) " 01.03.2009 22:21 От: STK0 2 Алексей Бойко уважаемый, простите, но вы просто не в теме. не надо писать бред и перекладывать с больной головы на здоровую. в беларуссии все совсем по другому и с викторинами и со всем остальным. Поэтому - "И вот, первая ласточка - в Беларуси, " - это не совсем то, о чем вы думаете... иногда лучше жевать. 02.03.2009 00:19 От: Алексей Бойко STKO "не надо писать бред и перекладывать с больной головы на здоровую" То, что в Беларуси "все совсем по другому", я понимаю. И был бы рад ознакомиться с вашим мнением по сути проблемы, ведь она-то существует, что в Беларуси, что в России. И там, и у нас многие зарабатывают, преднамеренно вводя абонентов в заблуждение. 02.03.2009 12:31 От: serzik полный бред одно дело - "рекламные" викторины под брендом оператора типа "ярд за смс", а другое услуги сторонних кп. будет нормальное разделение дохода оператор/кп - будут нормальные услуги. и будет ответственность со стороны кп, т.к. кп будет рисковать не малой частью цены услуги, а практически всей (в идеале) p.s. похоже никто уже не читает этот контент-форум ошибка в рейтинге билайна до сих пор не исправлена и никем не откомменчена 02.03.2009 13:15 * От: Алексей Бойко serzik 02.03.2009 12:31: А пока не будет "нормального разделения", будет жульничество и мошенничество со стороны "обделенных" контент-провайдеров? Главное, найти оправдание своим действиям, тогда можно и людей на улицах грабить и мелочь по карманам тырить... p.s. похоже никто уже не читает этот контент-форум ошибка в рейтинге билайна до сих пор не исправлена и никем не откомменчена вот вы читаете, мы вам рады :) А про какую "ошибку в рейтинге" вы говорите? Подскажите, мы исправим. 02.03.2009 14:49 От: serzik Алексей Бойко 02.03.2009 13:15:serzik 02.03.2009 12:31:А пока не будет "нормального разделения", будет жульничество и мошенничество со стороны "обделенных" контент-провайдеров? Главное, найти оправдание своим действиям, тогда можно и людей на улицах грабить и мелочь по карманам тырить... что за постоянно нытье про мошенничество и грабеж??? НАДОЕЛО! Алексей, вы сами видимо послали пару смс немецким женишкам или оформили "интересную" подписку? откуда столько негатива? читать cforum становится просто противно! я понимаю, что из поисковиков много обманутых "невест" заходит на сайт (seo рулит) - это разве ваша целевая аудитория? и вопрос: наверно, если проплатить баннер с calltv, то негативный тренд перейдет на RBT или КУДА? >> >>p.s. похоже никто уже не читает этот контент-форум >>ошибка в рейтинге билайна до сих пор не исправлена и никем не откомменчена вот вы читаете, мы вам рады :) А про какую "ошибку в рейтинге" вы говорите? Подскажите, мы исправим. отправь смс "бесплатный редактор" на 7777 :) 02.03.2009 15:40 * От: Алексей Бойко что за постоянно нытье про мошенничество и грабеж??? НАДОЕЛО! Именно. Надоело постоянное мошенничество на рынке контента! Далеко не мне одному. Алексей, вы сами видимо послали пару смс немецким женишкам или оформили "интересную" подписку? Хамите, однако. Позоритесь. Стыдно Вам, Сергей. откуда столько негатива? читать cforum становится просто противно! Не читайте. Защитники мобильных мошенников нам неинтересны в качестве аудитории. Объем негатива пропорционален градусу жульничества. Замечу, не мы пишем сообщения в форуме, а недовольные абоненты. И не только в нашем форуме. И не только "бедные" контент-провайдеры пользуются нечестными приемами. Даже операторы в последнее время не гнушаются подзаработать "сравнительно честными способами", как было с запуском услуги RBT одним из участников большой тройки в одном из регионов. я понимаю, что из поисковиков много обманутых "невест" заходит на сайт (seo рулит) - это разве ваша целевая аудитория? Наша целевая аудитория должна быть в курсе подобных действий участников рынка. И число подписчиков на рассылку CForum.ru растет, как бы вам не было обидно. и вопрос: наверно, если проплатить баннер с calltv, то негативный тренд перейдет на RBT или КУДА? А вы попробуйте, проплатите... Или IVR-железки нынче трудно продать? Неужели услуги "для взрослых" стали пользоваться меньшим спросом? >>А про какую "ошибку в рейтинге" вы говорите? Подскажите, мы исправим. отправь смс "бесплатный редактор" на 7777 :) Ну, не льстите себе, в редакторы мы вас не возьмем, не умеете аргументировать свою позицию... Не поленился зайти и глянуть на рейтинг - ошибок в данных за январь в нем нет - сравните 03.03.2009 14:52 * От: serzik жопошники((с)нашараша) удалили мое последнее сообщение 03.03.2009 18:58 От: admin serzik 03.03.2009 14:52: А кто-то обещал не приходить больше 03.03.2009 21:53 * От: Surfer serzik 03.03.2009 14:52: Хамские сообщения будут удаляться и впредь. Наивно надеяться, что если вы пришли в гости и начали лаять хозяина, то хозяин будет это терпеть. Complete in 16 ms, lookup=0 ms, find=16 ms
Последние сообщения в форумах |
|