|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Бизнес<p> </p>Компании "ИнкорМедиа" и Shazam Entertainment оформили стратегическое партнерствоБизнес · Услуги · iVR · Развлечения 24.03.2009,
23 марта 2009г., Москва. В начале марта компания "ИнкорМедиа" подписала договор о сотрудничестве с британским сервис-провайдером Shazam Entertainment Limited. По условиям соглашения, "ИнкорМедиа" получила эксклюзивное право на продвижение сервиса распознавания музыки Music Recognition на территории России и стран СНГ. Компания Shazam является разработчиком технологии, которая позволяет владельцам мобильных телефонов идентифицировать мелодии, где бы они ни звучали. Мировая премьера сервиса состоялась в 2002 году в сети Vodafon и на сегодняшний день Shazam работает с 75 партнерами в более чем 60 странах мира. На территории Российской Федерации продвижением сервиса занимается компания "ИнкорМедиа". Первый запуск услуги состоялся в июле 2008 года в сети оператора «Билайн». Сегодня возможностью распознавать мелодии уже пользуются абоненты операторов «МегаФон», «НСС» (Нижний Новгород), «НТК» (Владивосток), K'cell (Казахстан). В самое ближайшее время сервис будет запущен в сетях операторов Грузии, Украины и Азербайджана, а также на крупнейших российских радиостанциях. Библиотека музыкальных композиций, доступных для распознавания, на сегодняшний день содержит около девяти миллионов позиций, от хитов 50-х годов до самых современных треков. Формируя каталог контента для сервиса Music Recognition, "ИнкорМедиа" сотрудничает как с крупнейшими мировыми рекорд-компаниями, так и с независимыми лейблами и национальными студиями звукозаписи, что позволяет предложить пользователям услуги максимально широкий выбор мелодий для распознавания и дальнейшего приобретения.
Одним из преимуществ сервиса Music Recognition для радиостанций, телеканалов и сотовых операторов является наличие в нем витрины для продажи медиаконтента, что позволяет обеспечить его дополнительные продажи и повысить лояльность пользователей. Следующим этапом развития сервиса станет разработка брендированных WAP-порталов с каталогом мелодий, способным удовлетворить запросы самой широкой аудитории. О компании
Партнерами «ИнкорМедиа» являются операторы сотовой связи «МТС», «Билайн», «МегаФон», «НСС», «СМАРТС», региональные операторы стран СНГ. Общее количество партнеров превышает 180 компаний, включая контнет-провайдеров, правообладателей и др. «ИнкорМедиа» - лауреат конкурса Russian Mobile VAS Awards 2008. © Публикации по теме: 30.04. [Бизнес] Рейтинг СРА-партнеров Билайн за март 2014 года / CForum.ru 30.11. [Маркетинг · Российские] 11.08. [Маркетинг · Российские] 15.06. [Маркетинг · Российские · Бизнес] 09.03. [Маркетинг · Российские · Бизнес] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|