|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильные платежи"А1: Первый альтернативный контент-провайдер" оценил объем рынка SMS-платежей в $300 млнМобильные платежи · SMS-интерактив · Маркетинг 25.09.2009,
Москва, 25 сентября 2009 года. «А1:Первый Альтернативный Контент-провайдер» получил данные исследования рынка SMS-платежей в РФ. Исследование по заказу компании подготовил аналитик в сфере телекоммуникаций Максим Букин. По данным исследования, за 2008 год рынок SMS-платежей достиг объема в $ 190-200 млн., что составляет около четверти (22%) всего рынка дополнительных услуг связи. Подобный показатель соответствует росту в 9 раз по сравнению с 2007 годом, и потенциал рынка по-прежнему остается высоким, в связи с чем прогноз на 2009 год составляет как минимум $ 300 млн. Кроме того, на SMS-платежи являются неотъемлемой частью рынка Интернет-оплаты, объем которого в России в 2008 году составил $ 6 млрд.
Непосредственно рынок онлайн платежей с помощью электронных платежных систем, пластиковых карт и SMS-платежей приходится порядка $ 2,6 млрд. В настоящий момент SMS-платежи являются крайне интересным средством оплаты товаров и услуг с помощью мобильного телефона. С этой технологией знакомо большинство владельцев мобильных терминалов, она подключается для использования операторами связи "по умолчанию", не требует подключения услуги GPRS-Интернет, не предъявляет специальных требований к абонентскому оборудованию (в т.ч. при смене SIM-карты), единообразна в управлении на всех типах мобильных устройств. Кроме того, существует множество различных систем биллинга, которые корректно обрабатывают запросы, отправленные именно с помощью коротких текстовых сообщений. Кроме того, использование таких систем не требует длительных подготовительных процедур в виде "привязки" пластиковой карты (которая имеется далеко не у всех жителей РФ) к телефонному номеру или терминалу, установки специальных приложений или авторизации в том или ином платежном сервисе. В целом, SMS-платежи для пользователя также просты, как и оплата наличными.
Публикации по теме: 31.12. [Мобильная коммерция] 26.06. [Встречи] 26.06. [Встречи] 28.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] 20.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Обсуждение"А1: Первый альтернативный контент-провайдер" оценил объем рынка SMS-платежей в $300 млн. По данным исследования, за 2008 год рынок SMS-платежей достиг объема в $ 190-200 млн., что составляет около четверти (22%) всего рынка дополнительных услуг связи. Подобный показатель соответствует росту в 9 раз по сравнению с 2007 годом, и потенциал рынка по-прежнему остается высоким, в связи с чем прогноз на 2009 год составляет как минимум $ 300 млн. А не оценил ли Максим Букин заодно и такой параметр, как, какую долю в этих $300 млн составили платежи обманутых пользователей, которые платят не столько, сколько планировали (обман с ценой за SMS) или не за то, за что планировали (обман с услугой, те же "игры в позиционирование" или "разблокировка завирусованного компьютера")? Достигает ли этот объем половины общего объема платежей, превышает ли половину? Было бы очень любопытно узнать. Ведь этот показатель определяет - какая доля абонентов примет для себя решение больше никогда не пользоваться короткими номерами. Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|