Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Сложности с маркетингом мобильных приложений

Маркетинг

12.12.2009, CForum.ru

Перевод CForum.ru письма Anuj Khanna, CEO Wireless Expertise. Хороший пример рассуждений на тему маркетинга мобильных приложений.


Хорошая новость состоит в том, что тысячи мобильных предложений готовы к выходу на рынок в коммерческом формате в 2010 году.

Tesco, Financial Times, Ocado, Natwest, Nationwide и много других известных брендов уже запустили собственные приложения. Это воодушевляющий знак, который демонстрирует растущую востребованность приложений для деловых людей и то, что рынок не ограничен ранними адоптерами технологий.

Однако, поскольку рынок заполонен хорошими, плохими и ужасными приложениями, очень сложно для издателя приложений достичь контакта с целевой аудиторией. "Раскрутка" приложений - серьезная трудность, с которой неизбежно столкнутся бренды в ближайшие пару лет.

Магазины брендированных приложений, принадлежащие производителям и операторам мобильной связи, увы, не резиновые и не могут соответствовать высокому спросу на рекламные позиции и размещения.

По нашему мнению, есть несколько решений, позволяющих преодолеть перечисленные проблемы, среди которых можно выделить те, которые пригодны для брендов.

1. Время выхода на рынок - будьте первыми. Вы можете стать первой компанией в выбранной вами вертикали для запуска приложения в том или ином конкретном магазине приложений для конкретной операционной системы. Это может обеспечить вам временное преимущество, но это мало поможет, так как вскоре в этом магазине появятся приложения ваших конкурентов из категории "я тоже так могу". Это потребует от вас оставаться инновационным и выпускать различные версии вашего приложения для самых разных аппаратов и требований операторов.

2. Создавайте дифференцированные приложения. Создавая услуги специфичные для сообщества или уникальные продукты, вы определенно облегчите для себя задачу создания рынка и удержания аудитории.

3. PR & вирусный маркетинг. Использование того и другого в вашей маркетинговой кампании может обеспечить вашему бренду хороший толчок, который обеспечит длительное впечатление в мозгу потребителя. Однако, бесплатного сыра в долгосрочной перспективе не бывает, если вы не являетесь гуру вирусного маркетинга или не можете отмасштабировать ваш успех до уровня твиттера или фейсбука.

4. Мобильная реклама. Есть специальные сети мобильной рекламы и маркетинга приложений, где вы можете "достучаться" до широкой аудитории, за счет использования обширной сети каналов мобильной рекламы.

5. Интегрированная маркетинговая стратегия. Лучший способ двигаться вперед - это использование каждого возможного трюка в интегрированной маркетингово-рекламной стратегии. Это включает и BTL и ATL-рекламу, что обеспечит вашему бренду поддержку в целом. Например, последняя кампания приложения Natwest Mobile Banking поддерживалась ТВ, печатью, интернетом и мобильной рекламой.

В зависимости от того, находитесь ли вы на стадии дизайна, разработки или размышления о мобильных приложениях, Wireless Expertise может оказать содействие в разработке и внедрении успешной стратегии маркетинга мобильных приложений.

Размещение ваших приложений в различных операторских магазинах и магазинах производителей телефонов - это только первый шаг, есть еще немало других маркетинговых возможностей, которые мы не упоминаем в этой небольшой заметке.

>> Контакты для связи с Anuj Khanna

© CForum.ru


Публикации по теме:

18.12. [Бизнес] Приложение WiFire TV теперь доступно на iPhone / CForum.ru

16.12. [Бизнес] Компания i-Free разработала мобильное приложение для музея и галерей современного искусства Эрарта / CForum.ru

11.12. [Бизнес] Вышел Minecraft для Windows Phone 8.1 / CForum.ru

03.09. [Бизнес] Весь хоккей в твоем мобильном / CForum.ru

27.06. [Бизнес] Anywayanyday выпускает универсальную сборку мобильного приложения для Android / CForum.ru


Обсуждение

12.12.2009 21:20 От: Surfer

Оригинал письма на английском:

Challenges with mobile application marketing

The good news is that thousands of mobile applications are on their way to the market for commercial launch in 2010.

Tesco, Financial Times, Ocado, Natwest, Nationwide and many mainstream brands have already launched their apps. This is an encouraging sign which indicates the resounding demand for apps on the high street and that the market is not just limited to early adopter techie brands.

However, as the market is flooded with good, bad and ugly applications it becomes difficult for application publishers to reach their target audience. Discovery of applications and adoption are the biggest challenges faced by brands over the next two years.

The branded app stores owned by handset vendors and mobile operators have limited capacity to accommodate the huge demand for preferred advertising slots and placements.

In our view there are many solutions to overcome these problems and we are listing some options which brands can follow.

1. Time to market / Be the first: You can be the first company in your designated vertical to launch an application in a particular App store supporting certain operating systems. This can give you a temporary early mover advantage but it becomes difficult in the long term when competitors join you with their me2 apps. This will require you to keep innovating and build different versions of your app for multiple handset formats or operator requirements.

2. Build Differentiated Apps: Building community specific services or unique product attributes will definitely help you in creating a market and retaining your customers.

3. PR & Viral Marketing: Well thought of PR and viral marketing campaigns can give your brand a big push which leaves a lasting impression in the consumers mind. However, there is no free lunch in the long term unless you are a viral marketing guru or you have invented something which can scale up to the level of Twitter or Facebook.

4. Mobile Advertising: There are specialist mobile advertising networks and application marketing hubs where you can reach a wider audience through a large network of mobile advertising channels.

5. Integrated Marketing Strategy: The best way forward is to use every trick in the book and integrate your marketing and advertising strategy. This includes below the line and above the line advertising which supports your brand as a whole. The recent campaign for the Natwest Mobile Banking application in the UK was supported by TV, Print, Internet and Mobile Advertising.

Whether you are in the stage of designing, developing or plain thinking about Mobile Applications. Wireless Expertise can help you in implementing a successful mobile application marketing strategy.

Placement of your app in the various operator and handset stores is just the first step, there are many more untapped marketing opportunities to exploit.

We look forward to hear from you and discuss with you how we can be of help to your company.

>> Все новости телекома на MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru