|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Разное"Бегун" отмечает рост мобильной аудитории02.04.2010,
В частности, в сервисе контекстной рекламы «Бегун» доля переходов мобильной аудитории в общих переходах по объявлениям выросла к концу 2009 года на 40%, а доля списаний за переходы с мобильных устройств в общем объеме списаний — на 67%. К концу года количество рекламных кампаний, использующих мобильный таргетинг, увеличилось более чем в 2 раза. На проходившей в Москве конференции «eTarget 2010: управление аудиторией и маркетинг в интернете» «Бегун» представил ежегодный Аналитический обзор российского рынка контекстной рекламы в 2009 году, подготовленный Аналитическим центром компании. В обзор также включены исследование рынка контекстной рекламы в мобильных устройствах и ставшее уже традиционным исследование рынка контекстной рекламы в Украине. В представленном документе содержится анализ количественных и качественных характеристик, тенденций развития отечественного рынка контекстной рекламы, статистические показатели работы сервиса «Бегун» в минувшем году. По мнению аналитиков «Бегуна» в 2009 году основными технологическими тенденциями рынка стали проникновение контекстной рекламы в новые среды и появление ее новых форматов, персонализация и развитие поведенческих технологий, широкое применение инструментов аудита качества трафика и эффективности рекламных кампаний. Игроки наиболее пострадавших в кризис секторов экономики — недвижимость, продажа автомобилей, финансы и страховые услуги — именно в прошлом году существенно увеличили свою рекламную активность в интернете, компенсируя снижение спроса со стороны потребителей. Многие рекламодатели, особенно крупные, предпочитают работать с системами контекстной рекламы не напрямую, а через специализированные агентства, предоставляющие им полный спектр услуг по ведению рекламных кампаний. Общее количество дилеров «Бегуна» выросло в 2009 году на 33%. Контекстная реклама активно продвигалась в новые среды. В сервисе контекстной рекламы «Бегун» доля переходов мобильной аудитории в общих переходах по объявлениям выросла к концу 2009 года на 40%, а доля списаний за переходы с мобильных устройств в общем объеме списаний — на 67%. К концу года количество рекламных кампаний, использующих мобильный таргетинг, увеличилось более чем в 2 раза. По оценке «Бегуна», в 2010 году сохранится тенденция роста количества рекламодателей, как за счет бизнесов, только открывающих для себя этот инструмент, так и за счет рекламодателей, которые, проверив действенность контекстной рекламы в кризисное время, увеличат свои маркетингово-рекламные коммуникации в интернете. При сохранении текущей макроэкономической конъюнктуры в 2010 году можно ожидать дальнейшего роста объема рынка контекстной рекламы на 15-20%%. Объем рынка контекстной рекламы в Украине в 2009 году по данным экспертов «Бегуна» составил более $11 млн., что на 86% больше показателя 2008 года. Наиболее популярными тематиками среди украинских интернет-пользователей были: «Досуг и отдых», «Недвижимость» и «Медицина». Благодаря активности основных игроков рынка, высокому спросу на контекстные продукты и большому потенциалу роста, украинский рынок контекстной рекламы в 2010 году продолжит интенсивно развиваться. Скачать "Аналитический обзор "Рынок контекстной рекламы в России в 2009 году" в формате Adobe Acrobat, .pdf © Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|