|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Доска позора«Билайн» анонсирует запуск услуги «Черно-белые списки»09.07.2010,
Москва, 9 июля 2010 г. , через CForum.ru. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») анонсирует запуск услуги выборочного доступа к сервисам, предоставляемым контент-провайдерами. Это позволит абонентам более взвешенно относится к пользованию теми или иными сервисами на коротких номерах, а также ограничить доступ детей к нежелательному контенту («взрослые сервисы», импульсивная отсылка смс на короткие номера под действием рекламы и т.д.) Услуга будет предоставляться в двух вариантах:
Ранее подобная услуга предоставлялась только для корпоративных клиентов. В августе 2010 года абоненты «Билайн» массового рынка смогут подключить услугу, позвонив на бесплатный номер 0858 и выбрав соответствующую ветку IVR. На старте проекта в августе 2010 года услуга «Черно-белые списки» от «Билайн» будет предложена пользователям с абонентской платой «0» рублей за первый месяц использования, что позволит абонентам протестировать и оценить преимущества сервиса. В дальнейшем стоимость услуги для каждого региона будет объявлена предварительно на сайте www.beeline.ru. © Публикации по теме: 25.12. [Бизнес] iFree обещает Войну грибов 2 / CForum.ru 18.12. [Бизнес] Road Smash: в отрыв! / CForum.ru 14.02. [Бизнес] i-Free приняла участие в Winter Nights: Mobile Games Conference / CForum.ru 27.11. [Бизнес] IX Mobile VAS and Applications Conference. Материалы / CForum.ru 16.11. [Бизнес] Услуга AdsCloud - рекламное облако для разработчиков и издателей мобильных приложений / CForum.ru Обсуждение09.07.2010 10:03 От: Surfer Операторы и рэкет. Что между ними общего? Помню, как я работал в одной частной шведской компании. И был у этой компании небольшой автосервис на 2 подъемника в Сокольниках. Как-то к нему подъехали "измайловские", показали охраннику ствол, прошли в кабинет директора и ударили его по голове телескопической дубинкой - сотрясение мозга и Склиф... А наутро позвонили какие-то вежливые люди по телефону уже в основной офис и спросили - нет ли каких-либо проблем и, в частности, не нужна ли одному автосервису в Сокольниках надежная охрана, которая бы исключила возможность каких-либо хулиганских "наездов". Почему я эту историю вспомнил? А вот пришел пресс-релиз от компании "Билайн" (который выше). И напомнил он мне именно эту историю. Посудите сами - вначале операторы насильно всех абонентов "обилетили" возможностью посылать дорогущие SMS на короткие номера. Бесплатно обилетили. Не спрашивая их желания. (Я подобное квалифицирую, как навязанную услугу). А теперь, когда абоненты, столкнувшись с проблемами (дети, родители, да и прочая легковерность), хотят уже запретить отсылку платных SMS на короткие номера, теперь им говорят - у вас случайно не проблемы? Так мы готовы их решить, за ваши бабки. И не полная ли здесь аналогия - вначале своим попустительством, созданием оазиса для мобильных мошенников создать проблему для абонентов, а затем требовать с них денег за ее решение?! Во времена массового православия впору было бы воскликнуть "Побойтесь Бога!", но современных операторов подозревать в ведении бизнеса, сообразно совести, просто несерьезно. Неужели не учат их истории, которые происходят с Роскомнадзором, что жить по-совести лучше, чем цинично пытаться выцыганить денежку абонента на каждом его шагу? В очередной раз (счет я уже потерял) - позор на головы сотрудников компании "Билайн", которые такие решения принимают и такие услуги пытаются делать платными. Стыдно вам, господа. Историю закончу. Швед, как человек европейский, платить бандитам не стал. Заключил в тот же день договор с Московской инкассацией и одинокого охранника с газовым пугачем сменило два сотрудника с автоматами и посменной работой. А по другим каналам нашлись люди в еще одной силовой структуре, которые вызвали тех, кто "держал" эту часть Сокольников и "предупредили". С тех пор проблем не было. Жаль в этой части прямой аналогии с операторами нет... Нет на них шведа с его связями. Так и продолжат в своей манере действовать - цинично и нагло. Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms
Последние сообщения в форумах |
|