Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Услуги

Сервис-провайдер "АбхазМедиа" начал оказывать услуги по бронированию билетов по SMS

Услуги · Бизнес

21.07.2010, CForum.ru

19 июля 2010 года абхазский сервис-провайдер ЗАО "АбхазМедиа" вышел на рынок по бронированию авиа и Ж/Д билетов в любую точку мира с помощью SMS


Сервис, предоставляемый ЗАО "АбхазМедиа", дает возможность абонентам мобильной связи дистанционно заказать и оплатить бронирование авиа и железнодорожных билетов при помощи отправки SMS-сообщения на короткий номер 1717. В SMS-сообщении абонент указывает слово "bilet" а затем, нужные ему города, даты отправления, паспортные данные и ФИО. Затем его заказ поступает менеджерам, которые выбирают ему билет из широкого перечня льготных предложений перевозчиков. Утверждается, что выбор производится по наиболее выгодной для абонента цене. Стоимость отправки одного SMS-текста для абонента составляет 99 рублей со всеми налогами. После оформления билета за ним можно подъехать в офис продаж, либо получить с доставкой на дом курьером.

Заместитель генерального директора "АбхазМедиа" Хашиг Батал: "Наши граждане привыкли покупать билеты в традиционных авиа и железнодорожных кассах и пока не очень хорошо представляют себе процесс бронирования билетов на расстоянии, как это принято в других странах. Наша задача упростить эту процедуру и сделать сервис приятным и понятным для наших абонентов".

Генеральный директор ЗАО "АбхазМедиа" Александр Попов: "Мы хотим сделать наших клиентов более мобильными и гибкими. Для этого мы внедряем электронные технологии в различные сферы услуг, что позволит всем нам идти в ногу со временем и легко реагировать на изменения в современном мире"

© CForum.ru , пресс-релиз


Публикации по теме:

10.12. [Бизнес] SMS-vote.ru - сервис SMS голосований без использования коротких номеров / CForum.ru

25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru

08.02. [SMS-интерактив · Услуги] МТС предлагает управлять SMS-перепиской / CForum.ru

23.06. [SMS-интерактив · Российские · Услуги] Imobis реализовало сервис SMS-оповещения участников ПМЭФ / CForum.ru

14.06. [SMS-интерактив · Услуги · Российские]  SkyPay от «Скай Линк»: пополни счет мобильно / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru