|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Компания i-Free обеспечила проведение SMS-акции для бренда Shell18.08.2010,
18 августа 2010 г., Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ*, осуществила реализацию интерактивной промо-акции «Топливо в подарок каждый час!» для бренда Shell. Акция была направлена на стимулирование продаж и укрепление потребительской лояльности. Являясь одним из крупнейших в СНГ поставщиков решений для индустрии мобильного маркетинга, компания i-Free обеспечивает поддержку мобильных промо-сервисов для ведущих торговых марок в разных отраслях бизнеса. На протяжении нескольких лет i-Free успешно сотрудничает с топливными брендами, реализуя для них как отдельные акции, так и комплексные интерактивные проекты. Новым партнером i-Free в топливном сегменте стал бренд Shell, для которого компания реализовала SMS-акцию «Топливо в подарок каждый час!». Механика акции была основана на использовании скретч-карт, которые выдавались на автозаправках при покупке 25 литров топлива. Для участия в акции требовалось активировать уникальный код, содержащийся на карте, при помощи регистрации на сайте либо отправив его в SMS-сообщении на короткий номер 4443, предоставленный компанией i-Free. Розыгрыш приза – 40 литров бензина – проводился каждый час. Всего в акции было разыграно более 1,5 тысяч призов. Полный список победителей опубликован на сайте www.shellpromo.ru. Комментируя этот проект, Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, сказала: «Интерактивные акции с применением современных технологий зарекомендовали себя на топливном рынке как высокоэффективный маркетинговый инструмент. Такие решения позволяют не только быстро организовать взаимодействие с клиентами, но и положительно влияют на динамику продаж, что особенно актуально в летний период». Акция «Топливо в подарок каждый час!» проходила на территории РФ. Стоимость SMS-сообщения на номер 4443 составляла от 4 до 6 руб. (без учета налогов), в зависимости от сотового оператора. ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|