|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>CBOSS внедрил опции контентного биллинга на сети Orange Moldova30.09.2010,
30.09.2010, пресс-релиз, через CForum.ru. Ассоциация CBOSS реализовала проект внедрения опций CBOSSip::Content Billing и CBOSSip::Content Postpaid Billing в Orange Moldova - крупнейшем операторе сотовой связи республики Молдова. Новые опции предоставили дочернему предприятию France Telecom возможность совершенствования тарифной политики и увеличения уровня доходов за счет дифференцированной тарификации услуг передачи данных и привлечения дополнительных поступлений за доставку Premium-контента. Ассоциация CBOSS победила в тендере, предложив решение, полностью соответствующее требованиям оператора: минимизации временных и финансовых затрат внедрения, высокой степени масштабируемости и возможности быстрой адаптации маркетинговых предложений к изменению рыночной ситуации. Уже имея опыт активной работы с Orange Moldova, CBOSS успешно произвел расширение используемых оператором решений, осуществив запуск mediation-платформы CBOSSip с опцией content-биллинга. Данная опция позволяет обеспечить биллинг контента на уровне приложений и, таким образом, значительно расширить способы тарификации мобильных Интернет-ресурсов. Благодаря поддержке функции DPI (Deep Packet Inspection) оператор получил возможность дифференцированной оценки поставляемых услуг в зависимости от типа контента, что, зачастую, эквивалентно тарификации по типу используемого приложения, длительности соединения, объема данных или факта предоставления сервиса в режиме реального времени. Внедренные опции стимулируют дальнейшее развитие бизнеса Orange, позволяя компании реализовывать новые, потенциально прибыльные направления в клиентском обслуживании, как, например, разграничение доступа к различным контент-ресурсам (потоковое аудио, видео, online-телевиденье, социальные сети, информационные сайты и пр.), создание новых, контент-ориентированных тарифных планов, и т.д. "Развертывание широкого спектра инновационных услуг позволит нашей компании обеспечить надежными услугами мобильного доступа всю территорию страны, предоставить возможность работы с качественным Интернетом в любом доме, любой семье Молдовы, - говорит Вячеслав Роман, IT-директор Orange Moldova - успешное развитие проекта соответствует принципу нашего бренда - одинаково высокое качество услуг в любой точке мира. Решения CBOSS обеспечивают нам высокий уровень конкурентных преимуществ, делают компанию более гибкой, мобильной и открытой в отношениях с абонентами. Принципы нашего бренда, реализуемые на основе возможностей решения CBOSS, позволяют уверенно и четко работать на рынке, обеспечивая плановый возврат инвестиций". По словам Андрея Морозова, Президента Ассоциации CBOSS: "Тренд развития телекоммуникационных услуг, несомненно, ведет к предоставлению абонентам все более скоростного IP доступа, что неизбежно ставит вопросы предоставления различных параметров соединения и применения различных тарифов в зависимости от контекста и контента. CBOSS счастлив обеспечивать предоставление самых современных услуг абонентам столь респектабельного бренда, как Orange". Orange Moldova - молдавский оператор сотовой связи, входящий в Orange Group. Всего на 1 января 2010 г. у компании был один миллион 826 тыс. абонентов. После 12 лет работы, компания выступает лидером местной большой тройки и контролирует более 70% рынка сотовой связи Молдавии. Дополнительная информация на сайте www.oragne.md © Публикации по теме: 09.07. [Бизнес] Рынок магазинов приложений и контента 2010-2015 / CForum.ru 26.11. [Бизнес] Тви-трансляция с 9-й VAS Conference 22-23 января 2012 года / CForum.ru 15.06. [Встречи] Nokia Developer Days, June 28-29, Moscow / MForum.ru 23.11. [Маркетинг] В 2011 году по объемам загрузок приложений лидирует Android Market / MForum.ru 30.11. [SMS-интерактив · Бизнес · Российские · Услуги] "Медиа-холдинг A1" обеспечил транспорт для SMS-голосования на выборах / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|