|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
SMS-интерактивМТС предоставляет инструмент для SMS-рассылок по клиентским базамSMS-интерактив · Маркетинг · Российские · Бизнес 18.10.2010,
МТС сообщает о федеральном запуске нового сервиса «Корпоративные рассылки SMS-сообщений». Сервис позволяет корпоративным клиентам МТС проводить информационные или рекламные SMS-рассылки по собственной клиентской базе. Для этого клиент должен предоставить базу клиентов в МТС, включая подтверждение письменного согласия каждого потребителя на получение рекламно-информационных материалов от компании-заказчика услуги «Корпоративные рассылки SMS-сообщений». Адресатами могут быть, как сотрудники компании-клиента, так и ее клиенты или партнеры из числа абонентов сетей всех сотовых операторов, зарегистрированных на территории России, которые согласились на получение информационных SMS рассылок. В зависимости от объема рассылки, стоимость SMS варьируется, но не превышает 1.35 руб. за сообщение. Технический партнер МТС по предоставлению услуги – ЗАО «Мобильный Интернет». Источник информации: пресс-релиз компании. Сообщение компании, на мой взгляд, демонстрирует желание показать, что МТС не допустит SMS-спама с использованием данной услуги. Условия, на которых услуга предоставляется заказчикам мне кажутся даже излишне жесткими - не всякая компания готова предоставить, базу клиентов, да и что такое "подтверждение письменного согласия каждого потребителя" стоило бы узнать. Не получилось бы по пословице "овчинка выделки не стоит". Впрочем, решать - удобна ли услуга или нет будут корпоративные клиенты. А я постораюсь отследить, скажется ли это на росте спама. Пресс релиз компании МТС в формате Adobe Acrobat, .pdf Дополнительная информация к пресс релизу компании в формате Adobe Acrobat, .pdf © Алексей Бойко (ЖЖ), Публикации по теме: 10.12. [Бизнес] SMS-vote.ru - сервис SMS голосований без использования коротких номеров / CForum.ru 25.11. [Бизнес] Доход от SMS-голосования пойдет на благотворительность / CForum.ru 08.02. [SMS-интерактив · Услуги] МТС предлагает управлять SMS-перепиской / CForum.ru 23.06. [SMS-интерактив · Российские · Услуги] Imobis реализовало сервис SMS-оповещения участников ПМЭФ / CForum.ru 14.06. [SMS-интерактив · Услуги · Российские] SkyPay от «Скай Линк»: пополни счет мобильно / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|